Revives

Здравствуйте дорогие читатели и гости ;)
Здесь я буду делиться с вами отзывами своих любимых клиентов! Надеюсь буду успевать обновлять информацию своевременно ;)



Альбом в переплете "Гармошка"
Илона (Днепродзержинск): Спасиииибббооо за альбом)) он очень красивый, приятно держать такую вещицу в руках. Сделать себе, просто не доходят руки. А теперь мне стало легче, от мысли, что у моей дочурки теперь будет такая особенная вещь)) вы очень классный мастер. Вдохновения Вам и здоровья близким. Слов благодарности просто не хватает, чтобы написать все, что чувствуешь) я за ним летела сегодня, за 10 мин до танцев ребенка. Дождь, пешеходы, перекрестки. А я мчу)) и понимаю, что ребенок опоздает, но я не могла дождаться)) он действительно невероятный...маме привет))))

Яркая открытка
Олег (Киев): Танечка, спасибо! Открытка понравилась, она живая. Серединка оригинально оформлена и пожелания, написанные в ней, понравились не меньше ))

Новогодняя открытка
Алсу (Казань): Когда открыла коробочку, честное слово - ахнула! Настолько нежная, уютная, мягонькая, красивая и по-настоящему зимняя вдохновляющая открытка - безумно рада, что именно мне посчастливилось получить такой чудесный подарок! Танюша, спасибо за открытку, за красоту, которая теперь украшает мою полочку!

Альбом для младшей
и для старшей сестричек
Ирина (Киев): Танюша, как же вы хорошо чувствуете заказчика! Два альбома в один дом и такие разные! Спасибо огромное! Мои девочки уже нежно любят каждая свой альбом ;) 

Нежный альбом для девочки
Анна (Москва): Татьяна, мне все очень понравилось! Действительно произведение искусства! Огромное количество мелких деталей! И была приятно удивлена от  их количества. Также порадовал секрет в альбоме на последнем развороте- маленькие окошечки просто супер!

 Кружевной альбом для девушки 30-ти лет



Наталья (Киев, Украина): Танюша, спасибо тебе большое за такой красивенный альбом!!! Наша именинница была приятно удивлена и очень довольна подарком! Ты большая молодец!

Нежный альбом для мальчика
Оксана (Киев, Украина):  Танюша, мне альбом очень понравился! Спасибо! Надеюсь тому, для кого он предназначен, тоже понравится :) Мне очень нравится этот вид творчества! Я тоже немножко им занималась. Делала открытки, потом шила кукол Тильда и у меня даже еще есть два набора на пошив😋 Я обожаю шебби-шик! Так что альбомчик мне по душе! Спасибо!

Нежный альбом для девочки 9-ти лет
Анна (Москва, РФ): Татьяна, мне все очень понравилось! Я все пощупала, потрогала, честно-завораживает! Открываешь как книгу с красивыми иллюстрациями! При детальном просмотре много чего увидела - к сожалению фото не передает всей многослойности и мелких деталей. Была приятно удивлена от  их количества. Очень понравилось использование масок, они реально классно вписываются в альбом и создают определенный шарм!

Очаровательная открытка - Лев
Ольга (Владимир, РФ): Танюша! Не перестаю удивляться, как первоначально сиюминутная блажь, практически авантюра, так удалась, так красиво сложилась и принесла радостный результат! Ведь все совпало как пазл - и видение открытки, и ваша готовность идти на помощь, и кураж в подборе ассортимента подарка, и возможность все это приобрести! Все-таки верю я в эту невидимою-неведомую руку которая помогает нам в таких вещах, а раз помогает, значит мы все сделали правильно. В общем спутано и сбивчиво, но думаю ты поймешь, что я хочу сказать. А еще огромное спасибо за доверие в плане денег. Я уже несколько дней трещу коллегам по работе, как совсем еще несколько дней назад незнакомая мне девочка из другого государства пришла на помощь, вот так на честном слове все сделала и купила , вложила душу и сопереживала мне во всем! Спасибо интернету, а главное спасибо тем людям, которые нам встречаются на его пути!

Яркий альбом для девочки по имени Николь
Дмитрий (Нарва, Эстония): Татьяна, после предварительного просмотра фото, не терпелось альбом потрогать! :) Получив альбом могу сказать одно - мы в восторге! Благодарим!

Книга кондитерских рецептов
Светлана (Киев, Украина): Таня, книга превзошла все мои ожидания! Для того, чтоб описать эмоции, не хватит слов! Огромное спасибо за Ваш труд и талант! Большое количество гостей нашего кафе оценят ее по достоинству!

Нежный альбом для девочки


Геннадий (Киев, Украина): Татьяна, спасибо Вам большое за проделанную работу! Когда альбом держишь в руках, ясно понимаешь сколько труда в него вложено, сколько времени за ним проведено! Уместна каждая деталь! Уверен в том, что в восторге от альбома будет не только моя внучка и ее родители, но также огромное количество гостей, которые с радостью и интересом будут альбом пересматривать! Спасибо!


Текстильная открытка - Хаски
Анна (Днепропетровск, Украина): Таня, получила свои открыточки.... У меня аж руки дрожали, боялась сломать такую красоту.... Вы просто талант!!! Спасибо вам! Открыточки поставлю на видное место)

Свадебный альбом
Любовь (Киев, Украина): Танечка, у тебя золотые руки! Проделана просто титаническая работа! Альбом на столько красивый, торжественный, нежный, воздушный, душевный, аккуратный!!! Смотреть на него и не насмотреться! Одариваемые были безумно рады этому альбому! Ведь не смотря на то, что альбом со свадьбы у них уже есть, эта работа займет особое место на полке!

Складная фоторамка
Светлана (Киев, Украина): Танечка, готовые работы в Вашем ассортименте как нельзя кстати пригодились мне! Ведь порой совсем нет времени на обдумывание идеи подарка. И тогда я просто решила позвонить и узнать о том, что же есть в наличии для моего будущего события подходящее. Спасибо за эту необычную рамочку!!!

Мамины сокровища
Юлия (Киев, Украина): Танюша, милая, эта коробочка просто невероятной красоты! А я то все время думала где же мне хранить все то самое ценное, что дорого сердцу и памяти! Спасибо большое за нее! Теперь все на своем месте и точно не потеряется!!!

Travel мини-альбом
Наталья (Киев, Украина): Танюша, когда увидела этот альбом в коллекции Ваших работ, то захотелось подарить моему молодому человеку что-то на него очень похожее. Узнав, что альбом в наличии - радость была безграничной :) Полетит со мной в отпуск, где и будет подарен! Спасибо огромное за эту красоту!

Мини-альбом в стиле Shabby Chic
Любовь (Киев, Украина): Танюша, большое спасибо за море эмоций именинницы, которой этот альбом был подарен! Множество раз пересмотрен и гостям показан! А папа именинницы, к всеобщему удивлению, вообще пересмотрел этот альбом множество раз и теперь очень хочет аналогичный, но большой, альбом для своей внучки :) Ждите новых заказов ;)

Большой альбом для мальчика
Светлана (Киев, Украина): Татьяна, спасибо огромное! Получила альбомчик, 5 раз уже его доставала, смотрела и прятала )) мне очень понравилось! Очень аккуратный и милый получился. Понравилось, как вы гармонично спрятали второй набор бумаги, как сделали сочетания украшений с бумагой, в общем все понравилось )) пожалуй, фотографии размещу чуть позже, пока еще раз 10 посмотрю без них )) еще раз спасибо!

Мини-альбом для Елизаветы

Дмитрий и Юлия (Киев, Украина): Это чудо искусства у нас ))) и пускай весь интернет завидует :) Минус альбома (Таня, извини, но так оно есть) в том, что мы не можем выбрать фото, какие вклеивать, ведь хочется все! А все не влазят и мы не можем определиться ( Уже думаем над тем, как приклеить так, чтобы потом можно было легко менять фото в альбоме )))


Любовь (Киев, Украина): Танечка, какой же он красивый! Такой нежный, аккуратный, яркий и весенний одновременно. Такой альбом хочется посвятить каким-то особым и дорогим фото. Наверное, этот альбом будет хранить фото нашей семьи...от ее создания и по настоящее время...а ведь это уже почти 25 лет! Еще раз спасибо тебе!

Мужской альбом в стиле Steam-punk
Любовь (Киев, Украина): Ух, какой он Мужской! Абсолютно не детский! Очень красивый и аккуратный! Выдержан! Сын очень доволен! Спасибо большое!!!

Андрей (Киев, Украина): Танюшка!!!! Спасибо тебе огромное за такой чудо-альбом!!! У тебя золотые ручки, да и вообще, ты большая умничка! Я в восторге!!!! Еще раз огромное спасибо тебе !!!


Любовь (Киев, Украина): Спасибо, Танюша, большое!!! Альбом просто замечательный! Очень стильный, аккуратный и абсолютно не детский! Самый младший сын теперь с альбомом. Будем творить красоту с Вами и двум старшим ;)

Ольга (Киев, Украина): Танюшка он великолепен!!! Как обычно — супер! !! ) ))))Нам всем очень нравится!!! Красивый,веселый и точно передает настроение моей беременности!))))Двух))) Спасибо дорогая!!! Не за горами и младшенькой альбом будем мудрить))))

Ольга (Киев, Украина): Спасибочки моя хорошая Танюшка!!!!! Для нас это мега подарок! Да ещё в день матери!!! Я сижу обнимаю его и мне не верится! Какой он невероятный, красивый и ценный!!! Мамочки меня поймут!!!! Ты проделала большую работу и реально сделала все круто!!!! Советую тебя всем! И восхищяюсь твоим подходом к такому творчеству! Красиво очень! В руках моих он ещё круче! Сижу и обнимаю его!!! Спасибо!!!!

Елена (Москва, РФ): Дорогая Танюша! Я когда увидела альбом на фото, то была в него просто влюблена, но взяв его в руки, у меня отняло дар речи! Листая страницы руки практически тряслись :) Вы большая молодец! Спасибо!