четверг, 25 июня 2015 г.

Wedding album

Доброго дня всем моим дорогим читателям и гостям!
Сегодня я пожаловала к вам с длинным постом и своим первым свадебным альбомом, который, кстати говоря, обещала сделать и показать уже очень давно ;)

У создания этого альбома длинная история. Однажды моя мама спросила меня "Таня, а ты не хотела бы сделать красивый, огромный, белоснежный свадебный альбом? Да такой, чтоб подложки внутри были с тиснением?" На тот момент я и представить себе не могла, что смогу сотворить нечто подобное поскольку не было ни заказа, ни сложившегося образа будущего альбома в моей голове. Но заказ не заставил себя долго ждать :) Да еще и условий никаких! Представляете? :) Свадебный альбом я должна была сделать в подарок на 4-ю годовщину свадьбы моего двоюродного брата. На свадьбе я была, хлеб ела, мёд пила ;) Декор видела! Так что с цветовой гаммой альбома проблем не возникло никаких. Единственной проблемой стали распечатанные фото, которые мне так долго несли, и не донесли :) По-этому здесь, как нельзя кстати, пригодилась мамина идея с папками для тиснения и подложками для фото.
Теперь все по-порядку.
Обложку альбома я делала два раза. Первый раз мне хотелось чтоб нижний слой хлопка слегка просвещался сквозь верхний слой гипюра и для этой цели я выбрала слегка бежевую ткань. Когда обложка уже была обтянута, результат мне абсолютно не понравился и по-этому тот вариант гордым шагом отправился в мусор :) В итоге сегодня обложка готового альбома обтянута белоснежным 100% хлопком, а также не менее белоснежным гипюром поверх него. Завязывается на ленту.
Формат альбома 27/31. Вмещает в себя 6 разворотов, 12 страниц, 59 фото формата 10/15 и один большой карман для дополнительных фото на последней странице альбома.


Переплет по МК Виноградовой поскольку я подготовила его еще далеко до моего обучения у С.Ковтун. Но кое-какие изменения я в него все-таки внесла для укрепления корешка и каптала. 


За основу взята бумага Galeria Papieru - The Age of Innocence - Wiek niewinności. В декоре использовано огромное количество шитья, вырубных салфеток, цветов Prima, кружева, гипсовых украшений, брадс, чипборда, пуговиц, тычинок, паеток, бисера, машинной строчки, состаривания края бумаги, акриловых капель, а также тонировки акрилом всех декоративных элементов в альбоме. 
Первый разворот








Второй разворот








Третий разворот








Четвертый разворот






Пятый разворот




Шестой разворот








Спинка альбома

Теперь, по традиции, покажу раскладушки тем, кому они интересны











Безумно понравилось создавать этот альбом! Не знаю хватило бы моего терпения еще на 150 одинаковых пригласительных на такую свадьбу :) Но вот книгу пожеланий сделала бы в комплект с удовольствием ;)
Немного о личном...
Не смотря на то, что я замужем, свадьбы, как таковой, у нас не было. Быть может именно этот факт вдохновил меня на создание белого и воздушного альбома...потому что я свадьбу вижу именно такой :) В нашем случае была только роспись в ЗАГСе. Еще до рождения Златы мы с будущим мужем решили, что не будем тратиться на шикарную свадьбу и сбереженные средства лучше пустим на разрешение жилищного вопроса. Хотя я, честно вам признаюсь, конечно же хотела бы побыть в роли принцессы, дюймовочки и просто девочки, которую просят стать женой :))) А еще мы думали взять наших родителей и полететь на моря...мои родители, например, ни одного раза не летели за границу (не считая ближнего теперь уже зарубежья). До рождения ребенка сходить в ЗАГС не получилось :) А когда Злате был почти 1 месяц мы сделали это. И у меня есть даже несколько фото, которыми я сегодня хочу поделиться с вами, ведь вас у меня уже почти 100!!! Надеюсь вам будет интересно узнать обо мне что-то не творческое ;) И да. я здесь в белом платье, а муж в джинсах, за что был отчитан :)))

А это фото хоть и плохого качества, но мне очень нравится как на нем отражено мое ожидание нашей очереди, зная о том, что дома меня ждет месячный ребенок :)))
Теперь вы знаете обо мне немного больше :)
Скоро покажу готовый яркий альбом по СП с Галей Проценко "Цветное настроение", а пока...
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий