пятница, 24 апреля 2015 г.

Текстильная открытка "Хаски"

Привет-привееет!
К нам в Киев наконец-то пришла весна! Небо голубое, ветра нет, температура +18, сухо, все цветет и пахнет! И я пожаловала к вам показать героя своей очередной открытки.


Не могла не сделать открытку с собакой ведь я просто обожаю их! С детства мечтала о собаке, но папа был категорически против заселять в квартиру кого-либо, даже канарейку. Переехав в частный дом моя мечта осуществилась и у меня появилась немецкая овчарка Пурина Фрид Локс (дома просто Шери). До некоторых пор думала, что люблю только тех, размер которых стартует от кокер-спаниеля :) Но пару лет назад мой мир перевернулся и теперь я уважаю даже той-терьеров :) Один из них, по кличке Оскар, является полноправным членом нашей семьи. И амбиций, скажу я вам, у него на целого алабая :) Увидев фото этого щенка, я сразу подумала про Квиточку Светули Ковтун, альбом для которой недавно показывала нам фея Галинушка, и мне безумно захотелось сделать с ним открытку :) Хаски здесь нежно-гламурный, как мне кажется :) Что скажете вы?













Здорово, что я теперь умею делать такие милые, добрые и душевные открытки...но и печально от того, что всего одна открытка отделяет нас от окончания этого курса...
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий