воскресенье, 9 августа 2015 г.

Книга кондитерских рецептов

Привет, мои хорошие!
Во-первых хочу сказать вам огромное спасибо за поддержку, за советы и за ваш опыт в борьбе с ссадинами малышей! Мне очень приятно!
Во-вторых хочу показать вам свою первую кулинарную книгу. Она абсолютно не такая, какой мы все привыкли ее видеть. Это не просто блокнот для записей и даже не блокнот с разделителями. Это огромная книга, формата 26/31 см в которой есть 5 разворотов, т.е.10 страниц.


Книга эта предназначена для кондитерского кафе. Задумка его владелицы полагается в том, чтоб поставить ее на барную стойку и предлагать вместе с чековой книгой посетителям для того, чтоб те в свою очередь при желании могли оставить в ней свои любимые рецепты выпечки.
Поскольку книга будет часто передаваться из рук в руки и для того, чтоб удобно было оставлять в ней записи, декор на обложке я сделала максимально плоским.
Готовя для книги переплет я пропустила один важный момент и по-этому в дальнейшем мне пришлось хорошо подумать и заняться настоящим скрапом :) Корешок должен был быть прошитым по обложке, но момент, когда это было реально сделать я пропустила и вспомнила о нем тогда, когда книга уже не помещалась в колене моей швейной машинки :) Оставить так, как было я не могла...совесть замучила бы :) Так и родилась идея шнуровки. Спасибо мужу за Big Bite Crop a dile! Может быть это будет переплет Т. Лысенко? :)))))))))


Поскольку владелица кафе попросила сделать книгу таким образом, чтоб лисы с рецептами клиентов можно было доставать и заменять на чистые, для будущих записей, то я решила оформить книгу внутри рамочками, а также слегка сделать акцент на кондитерских изделиях в виде декора. Здесь у меня очаровательная Тильда-кондитер, которая всех приглашает попробовать вкуснейшие пирожные и торты за чашечкой ароматного чая.
Первый разворот





Второй разворот




 

Третий разворот


 

Четвертый разворот




Пятый разворот




Спинка книги

Закончив работу, я в эту книгу так влюбилась, что скорее всего сделаю аналогичную себе! Но не кулинарную, а для фотографий с моей беременной фотосъемки :) Там фото формата А4. Предвкушаю уже результат! Побольше бы часов только в сутках :)))
Теперь приступаю к нежному альбому. Скоро поделюсь с вами ;)
Не забывайте о розыгрыше скрапбумаги и мини-альбома!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий