пятница, 20 июля 2018 г.

Папка для дисконтных карт

Всем привет!
Последняя запись в блоге датирована 28 февраля! Ох, хоть бы блоггер не удалил мой блог за отсутствием автора :)))
А если серьезно - работа, другие приоритеты, семьи и минута для сна - совсем не дают мне возможности для творчества. Как бы грустно это не звучало, но в мастерскую захожу я все реже. Думаю исправит ситуацию либо отпуск, который проведен будет дома...либо очередной декрет, когда-нибудь :)))
В блоге СкрапМир, где я все еще пока дизайнер, идет замечательный миниатюрный проект под названием - Карманные чудеса. Там мы всей командой творим нечто функциональное, красивое и практичное...но такое, что легко поместится в сумочку и при частом использовании совсем не потеряет своей красоты.



До некоторых пор все мои дисконтные карты жили в большом кошельке. Для каждой из них места в отдельном карманчике не хватало и поэтому многие лежали в кучке, что в итоге становилось совершенно не удобным в быстром поиске и использованию по назначению




Сегодня же все они переселились в эту миниатюрную папку форматом всего 11/11 см, что делает ее универсальной и удобной в действии
Для долгой службы этой крошки я обтянула ее со всех сторон тканью. В качестве закрывашки выбрала быструю кнопку. А странички оформила таким образом, чтоб каждая из них вмещала по две карты и в своем декоре помагала понять даже категорию самих карт :)



На первых двух страницах, например, живут карты "моя семья" и "нежность" :)

На втором развороте я поселила карты "моя любовь" и "красота"




На третьем развороте живут карты категорий "семейный уют" и "моя мечта"




Вот так выглядят они все в развернутом состоянии


На четвертом развороте я поселила "каникулы" и "дружбу"




И на последних двух страницах живут "впечатления" и "наш отдых"



Вот такая вот гармошка

Присоединяйтесь к нашему проекту! Будет интересно и функционально ;)

Присоединяйтесь к нашему проекту и вы ;)
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий