четверг, 9 апреля 2015 г.

Большой альбом для маленького мальчика

Здравствуйте мои дорогие постоянные читатели и гости!
В преддверии пасхальных праздников я включила пятую скорость, оптимизировала свои домашние бытовые дела и поставила себе задачу выполнить все текущие задания по своим он-лайн курсам, а также отправить большой альбом для мальчика, который был заказан мамой Светланой :)


Сыну Светланы скоро уже три годика, но альбом будет хранить фотографии его первого годика жизни. Светлана заранее сама купила два набора бумаги (DCWV All about boy и First Edition It's a boy), а также декор для создания этого альбома, но из-за отсутствия свободного времени обратилась с таким заданием ко мне. Когда я получаю заказ и выбираю материалы для альбома, то я уже на этом этапе знаю какой он должен быть, каким я его вижу и что именно мне нужно для рождения этого альбома. Все тоже самое происходило со Светланой, я уверена :) Но, мне было не просто совместить все то обилие "богатства" купленного для альбома. По-этому буду откровенна, реализация данного альбома оказалась не так уж и проста :)))
Итак, формат альбома 25/29, 5 разворотов (10 страниц). Отдельное внимание я уделила переплету. Специально для того, чтоб мои альбомы служили долгую жизнь и выполняли свою функцию на все 100% я записалась на курс Светланы Ковтун и безумно рада тому, что я уже многое знаю и умею! Обложка обтянута великолепной тканью Tilda и по желанию Светланы декорирована максимально плоскими украшениями. Для оформления альбома основной я выбрала бумагу First Edition It's a boy. Поскольку в этом наборе было всего 16 листов, я бумагу DCWV All about boy использовала для оформления внутренних подложек для фото. Декорирован альбом высечками, наклейками, пуговицами, а также шнурочками и брадс. В альбоме присутствует большое количество машинной строчки поскольку практически все в нем пришито. Альбом вмещает в себя 77 фото формата 10/15 см, карман для бирочки, а также большой карман для дополнительных фото. 
































А еще было пожелание минимум квестов в поисках фото, но на одном развороте, как видите шнурочки-завязки все таки есть поскольку такое количество фото никакой анкер не удержит.
Знаю, что Светлана с нетерпением ждет этот мой пост и будет смотреть и читать всю историю создания этого альбома :) По-этому хочу сказать спасибо огромное за заказ и за все сложности, ведь их преодоление делает меня еще опытнее ;) Очень надеюсь на то, что альбом Вам понравится и Вы снова и снова будете пересматривать в нем фото Вашего сынули!
А я снова зарываюсь в свои задания по курсам и уже совсем скоро приду к вам снова с новой открыткой с очаровательным зверьком ;)
Вдохновения нам всем и Мира!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий