среда, 30 декабря 2015 г.

Мои скрап-итоги 2015 года

Здравствуйте, дорогие мои!!!
Сегодня я получила заветное письмо от Леночки Моргун и в рамках масштабнейшего Флешмоба "Скрап-итоги 2015 года" готова поделиться с вами своими скромными достижениями ;) Эстафету передает мне Наталья Блинова.


2015 год был очень сложным эмоционально...Много грусти и горя было в нем для нашей семьи, для скрап-общества и для мира в целом. Но я собрала всю свою волю в кулак и решила в этом посте писать только о хорошем! Ведь все мои воспоминания никогда уже не исчезнуть из моего сердца и сознания...они навсегда поменяли ощущение мира...И в любом случае от работы к работе, от поста к посту будущего года я все равно в той или иной степени буду делиться ими с вами...

Теперь о хорошем ;)
Садясь за написание этого поста я и подумать не могла о том, что со мной в этом году СТОЛЬКО всего произошло :) Оказалось безумно интересным занятием отмотать все опубликованные посты блога на год назад и окунуться в те воспоминания...

Итак, поехали:
- впервые приняла участие в СП и впервые сделала открытку. Две моих открытки (снеговик и бабочки) были даже в ТОПах, что бесконечно воодушевляло, вдохновляло и подносило до небес от счастья :)
- впервые сделала работу в стиле steam punk
- научилась делать качественные, надежные, прочные, необычные и долговечные переплеты
- научилась работать с крошечными площадями, мини-форматами и огромным количеством декора
- научилась делать мягкие, многослойные, многодетальные текстильные открытки и теперь их я люблю делать не меньше альбомов
- впервые отошла от формата "альбом" и сделала коробку с одноименным названием "Мамины сокровища", фоторамку, шедоубоксинтерьерный альбом и книгу рецептов для кафе
- впервые начала участвовать в массовых СП по альбомоделанию. Так на свет появилось три альбома, которые я готовила практически одновременно. Нежный, яркий и свадебный альбомы.
- впервые решилась подать заявку на набор в ДК и стала спец-агентом проекта "Тест-драйв" ЧБ Scrap-Мир
- впервые провела сама СП по большому нежному альбому
- впервые стала полноправным членом ДК. Теперь я творю вместе с очаровательной ДК ЧБ Shabby scrap
- впервые подготовила фото-МК и он был по монохромной текстильной открытке
- впервые сняла видео-обзор моих работ, а также научилась обрабатывать их и делиться с вами
- приняла участие в мега-конкурсе "Дебют года" и прошла в полуфинал! С нетерпением жду дальнейших заданий для их реализации и конечно же буду рада своим успехам ;)
- исполнила две свои заветные мечты и теперь у меня дома красуется альбом с МК Л. Моргун и дебютный микс-медийный альбом с МК Т. Комаровой (Taniko)
- завела профиль в Instagram, создала группу в Vkontakte, организовала магазин на ЯМ
- обзавелась более 430 постоянными читателями в блоге за что огромное вам всем спасибо!!!

Итого, в 2015 году я сотворила:
- 32 фотоальбома
из которых 9 в мини-формате

- 18 открыток
из которых 10 текстильных 
и 8 бумажных

- 4 разно-функциональных коробки

- 3 фоторамки

- 1 кулинарную книгу и 1 страничку

Хочу чтоб 2016 год был еще продуктивнее! Хочу чтоб в 2016 году у меня обязательно была возможность продолжать учиться у талантливейших мастеров! Хочу в 2016 году осмелиться и выпустить свой первый он-лайн курс, провести живой МК и принять участие в настоящей ярмарке! Хочу чтоб 2016 год принес мне массу интереснейших заказов, множество знакомств и тонну знаний! Хочу чтоб в 2016 году меня не покидало вдохновение!

А еще хочу конечно же здоровья всем своим родным, любимым и дорогим людям!!! Тепла хочу, гармонии, любви, счастья и ОБЯЗАТЕЛЬНО МИРА!!!

Предлагаю вам не прерывать эстафету нашего ФМ и приглашаю к очаровательному мастеру - Марине Солнечной.

Еще раз большое вам всем спасибо за то, что вы есть у меня! За вашу поддержку и теплоту! Ценю каждого из вас и поздравляю с наступающим Новым годом!!! Пусть Новый год принесет в ваши дома теплоту, уют, радость, любовь и звонкий смех! Пусть Новый год поселит в ваших сердцах спокойствие, удовлетворенность, гармонию и счастье! Пусть Новый год наполнит головы идеями для творчества и обязательно даст возможность воплотить их все в жизнь! Пусть все обязательно будут здоровы!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий