суббота, 26 декабря 2015 г.

Mixed-media SELFIE album

Доброго субботнего дня вам, дорогие мои.
Помните, в предыдущем посте, я рассказывала вам о том, что сбылась моя мечта и я посетила живой МК Танюши Комаровой, который проходил в Киеве? :) Тогда мы с девочками работали над альбомами курса "50 техник микс-медиа" и все, кроме меня, ушли домой с готовыми альбомами и бесконечно счастливыми :) Почему "кроме меня", спросите вы? А потому, что я решила сделать этот альбом в переплете, а не на шнурках, и в текстильной обложке. И пообещала Танюше показать его обязательно в этом году :)

Для этого альбома я выбрала эмоциональные и смешные селфи-фотографии, на которых изображены любимые муж и дочь :) Фотографироваться на камеру смартфона для них уже привычное дело :) У меня таких фото нет :))) Этот яркий и красочный альбом как ничто другое в полной силе отображает настроение фото :)

Итак, формат моего альбома по обложке 16/16 см. Обтянут он самостоятельно тонированной двуниткой и завязывается на киперную ленту.









Текстильный переплет и 6 разворотов


На МК мы подготовили основы страниц с использованием всевозможных гессо, медиумов, грунтов, текстурных паст, деко-гелей, спреев, красок, пудр и еще море того, чего я и не вспомню сегодня :))) Познакомилась со способами декорирования такими, которые ранее не пробовала. И еще с Танюшей оформила два первых разворота, но дома все равно добавила немного деталей и не удержалась от того, чтоб не пришить фотографии :) Моя обожаемая швейная машинка отдыхала пока я работала над этим альбомом :)
Итак, первый разворот








Второй разворот








Третий разворот







Четвертый разворот







Пятый разворот








Шестой разворот








Спинка альбома





Вот такой вот получилась моя дебютная микс-медийная работа :) Я так давно хотела этот стиль обуздать и все время боялась...Боялась разнообразия материалов и техник...Боялась делать что-то не правильно. Именно такие работы я называю "в стиле микс-медиа". Не те, в которых на скрапбумаге в качестве дополнения фона использовано немного текстурной пасты белого цвета...и даже не те, в которых использовано немного красочных бризгов :) Фон "с нуля" - это ого-го какой труд!!! И самое интересное в микс-медиа для меня лично - это то, что повтор 100% не возможен :))) Как же все-таки здорово творить не в одном стиле и постоянно учиться новому!!!

Еще я подготовила видеообзор этого альбома. На этот раз автофокус камеры не отключала потому что здесь мне хотелось показать вам всю фактуру альбома и его многодетальность. Песню-сопровождение выбирал наш папа :) Надеюсь вам понравится ;)


Хочу поучаствовать в задании "Музейные ночи №23 Арт-терапия" от ЧБ Интер нить
в задании "Краски ноября №7" ЧБ Жажда творчества

А также в галерее декабря ЧБ Вензелик, чипборд которого есть на разворотах, и негатив от которого присутствует на обложке.
И конечно же в галерее декабря ЧБ Фабрика декору, без продукции ТМ которого этот альбом был бы просто не возможен ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий