суббота, 20 июня 2015 г.

Нежный альбом для мальчика

Всем доброго субботнего денечка, дорогие мои!
Неделя выдалась насыщенной, чему я безумно рада...очень люблю, когда уже с самого утра точно знаю свой перечень дел и последнее время скраповые дела приходится записывать :) Готовить одновременно три альбома по СП не сложно, но важно не перепутать сроки сдачи разворотов и ОЭ :))) Сегодня хочу показать вам готовый альбом, который был создан благодаря СП Shabby Baby Chic с Танюшей Дудкиной.

Финальным этапом этого СП стала обложка альбома, ОЭ для которой должны быть звездочки, а также вощеный шнурочек. Мой малыш смотрит на звездное небо, мечтая о том, как будет покорять небесные просторы :)
Обложка обтянута тканью двуниткой. Декорирована, как и развороты альбома, текстурной пастой,  Также отрезом хлопка, бумагой тишью, вырубкой, чипбордом, гипсовыми украшениями, фишкой, пуговичками, машинной строчкой и конечно же бисером :)

Переплет сделан по курсу С. Ковтун. Очень надежный и в тоже время гибкий.



Теперь подробнее о наполнении самого альбома.
Его формат 20/24 см. 5 разворотов или 10 страниц. Вмещает в себя 19 фото формата 9/13, а также большой карман в конце альбома для дополнительных фотографий. Сделан из бумаги украинского производителя ScrapМир "Корица". К слову скажу, что теперь у ScrapМир есть официальный блог, в котором в настоящее время объявлен набор в ДК...я набралась смелости и подала свою первую заявку :)
Каждый разворот готовился по отдельному этапу СП и по-этому в итоговом посте я буду показывать некоторые детали разворотов, а также давать ссылку на пост, посвященный его подготовке.
Первый разворот




Второй разворот (и все последующие, попали в ТОП лучших из около 150 участников)






Третий разворот






Четвертый разворот




Пятый разворот






Обратная сторона обложки также декорирована

Баннер СП
С этим альбомом хочу поучаствовать в задании №1 от ЧБ ScrapМир Happy Birthday to Us + ОЭ - воздушный шарик. На моем последнем развороте есть те самые шары ;)
хотелось бы выиграть коллекцию "Море" :)
Немного откровения...
Для меня этот СП был первым в моей скраповой жизни. Ранее я только с замиранием сердца наблюдала за подобными проектами и боялась даже начать, не то что давать ссылку в своем молодом блоге на мероприятие такого масштаба. Курс Танюши научил меня многому и дал немного уверенности в своих силах. Теперь я понимаю, что все свои фантазии точно можно выложить на бумагу...главное - начать! Когда мой второй разворот попал в ТОП я не могла в это поверить! Несколько раз перелистала ленту для того, чтоб убедиться :) И тогда я решила, что все остальные ну никак не должны быть хуже! НО! Я и мечтать не могла о том, что четыре разворота из пяти окажутся в числе лучших. А ведь участниц почти 150! А ведь достойных работ очень много! Вывод: не нужно бояться.
А еще, как уже говорила выше, я все-таки решилась подать свою первую заявку в ДК. Думаю на сегодняшний день я уже смело могу показывать свои работы не стыдясь...и конечно же меня просто распирает интерес "Как живет ДК изнутри?" :) Хочется принимать в этой жизни активное участие! Делиться тем, что знаю я, и черпать массу знаний. а также идей от других талантливых мастериц!
И последнее. Поскольку моя личная страница ВК стала превращаться в творческую, я решила переселить все бумажное и текстильное в отдельную группу. И по этому случаю в группе проходит розыгрыш одной из моих мягких открыток. Присоединяйтесь! Буду всем рада ;)
Ох и длинный пост на этот раз получился :)))
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий