пятница, 3 июля 2015 г.

Яркий альбом для мальчика

Привет всем, мои дорогие!
Хочу пожелать вам, чтоб не вы, не ваши детки, не ваши родные и близкие никогда не болели!!! Все это выбивает из обычного ритма жизни, расстраивает, заставляет переживать, истощает морально и физически...Моя Злата, например, ни с того, ни с сего, пару дней заставила меня не отходить от нее ни на шаг практически...а виной всему очень высокая температура и полное отсутствие каких-либо других признаков болезни. Думаю это обещанная реакция на нашу последнюю прививку. Сегодня, слава Богу, уже гораздо легче и я нашла время отснять и показать вам свой очередной альбом, который делала благодаря СП Цветное настроение с Галиной Проценко.

Специально для этого альбома я купила 4 отреза хлопка: зеленую, голубую, оранжевую и желтую. Остановилась на комбинировании двух последних...наверное такое настроение у меня было, яркое и солнечное :)
Формат альбома 25/28 см, тканевый переплет С.Ковтун, 5 разворотов или 10 страниц, 50 фото формата 10/15 см. В основе бумага ScrapBerry's коллекции Басик. В качестве декора использованы брадсы, ленточки, карточки, а также пробковый чипборд этой же коллекции. Много места для записей и большой карман для дополнительных фотографий в конце альбома.


Первый разворот




Второй разворот







Третий разворот






Четвертый разворот




Пятый разворот





Спинка альбома
 Баннер СП
Со своим ярким и позитивным Басенькой хочу поучаствовать в задании-ассорти "Яркая жизнь" от Assorti.

Хочу вам напомнить о том, что по случаю переезда всего моего текстильного и бумажного из личного профиля ВК в отдельнную группу, я разыгрываю одну из своих мягких открыток на выбор.
А также по случаю 100 постоянных читателей в блоге я провожу розыгрыш вкусного.
Присоединяйтесь ;)
Ну, а меня ждет альбом для девочки из замечательной бумаги Maja Design и очередной этап по СП с Nadya Lifa I love Graphic45.
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий