четверг, 15 февраля 2018 г.

Родовое древо семьи Заболотных

Здравствуйте дорогие мои ПЧ! Я очень редкий гость нынче в своем блоге, но этот альбом не показать конечно же не могу.
История создания этого альбома началась еще в прошлом году. Замечательная девушка Ксения обратилась ко мне с заказом и начала таинственный сбор фотографий всех родственников. Почему таинственный? Потому что этот альбом должен был стать подарком на юбилей свекру. Представляете какая любовь и гармония царит в этой семье?
Когда фотографии оказались у меня, я думала запутаюсь. Так много там было Заболотных...кто кому сын, кто кому дочь :) Но нарисовав схему альбома и родовое древо, все встало на свои места!

По завершению работы я смело могу сказать, что знакома абсолютно с каждым членом этой большой семьи. Ведь создавая древо я выстраивала все связи, расскладывая развороты я узнавала все семьи еще ближе, а пришивая фото я знакомилась с каждым членом этого рода. 



По традиции хочу показать вам видеообзор данной работы. В основе песня выбрана не случайно. Альбом ведь готовился для свекра, а у мужа есть еще родная сестра ;)

А теперь еще больше деталей вы сможете рассмотреть в огромном количестве фото ниже ;)
Первый разворот







Второй разворот







 Третий разворот






Четвертый разворот









Пятый разворот









Шестой разворот








И седьмой разворот







Надеюсь альбом уже очень скоро поселится в своем новом доме и будет с гордостью хранить фотографии рода Заболотных.
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Wspaniały! Jestem pod ogromnym wrażeniem Twoich prac. Cały blog jest skarbnica inspiracji. Podziwiam i zostaję na dłużej.
    Serdecznie pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить