вторник, 3 января 2017 г.

Игрушки-желания

С Новым годом вас, дорогие мои!!!
Пусть этот год будет легче предыдущего! Пусть он будет богаче, счастливее и добрее! Пусть в этом году все задуманное осуществится! Пусть мир будет во всем мире!!!
Еще в прошлом году ДК ЧБ ScrapТовары пригласили меня принять участие в СП "Пока часы 12 бьют" и стать во главе последнего, седьмого этапа, который посвящен украшению елки :) 
Я подготовила видео-МК по созданию игрушек-пожеланий.
Знаете, уже несколько лет подряд процесс украшения новогодней елки у меня перерос в нечто более важное, серьезное и ответственное. А все потому, что каждый год, помимо привычных всем елочных игрушек, я украшаю елку еще и карточками-пожеланиями. До 2016 года я просто находила дома какие-то старые журналы, вырезала с их страниц желанные вещи, предметы мебели, украшения и т.п., клеила на картонную основу, проделывала дырочку, завязывала ленточку и вешала на тыльную сторону елки для того, чтоб все мои желания оставались неведомыми для остальных вхожих в дом глаз ;)
Вот так это выглядело раньше..."


Все эти картинки - это визуализация моих желаний. Из 10 картинок реализовалось всего 4. Три года назад я желала новую машину родителям, спальню для себя, поход в ЗАГС и конечно же рождение ребенка. И что вы думаете? Уже летом у моих родителей появилась машина, которая визуально очень похожа на ту, которая на картинке, за исключением цвета...наша серебристая :) Также у меня появилась спальня практически один-в-один с той, которая была на картинке и украшала мою елку...А еще я вышла замуж и у нас родилась Злата! Так что выбирать изображения нужно предельно ответственно ;)
В этом году мои желания будут оформлены основательнее :) И в своем видео-мк я хочу показать вам как реализовала свою идею ;)


Теперь на тыльную сторону этих коробочек я могу также прикрепить и визуализацию своих материальных желаний ;) 












Вот так они мило вписались в новогодние композиции на елке





А это Златуня :) Как же без нее :)))

Пусть все ваши желания обязательно исполнятся!!!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий