понедельник, 17 октября 2016 г.

Журнальница. ScrapMir DT

Привет-привет! :)
КАк ваше осеннее настроение? У меня после активных выходных оно замечательное! Очень люблю активно проводить время...правда с рождением ребенка эта любовь немного преобразовалась :)
В ЧБ ScrapMir вышел пост с моим нестандартным скрапом. Я готовила журнальницу.
Я, как мама-квочка, размышляя над новыми заданиями нашего ЧБ, всегда первым делом думаю о том, что бы я еще такого-эдакого красивого и очень практичного сделала для своего ребенка :) На этот раз мысли завели меня к крестнику. Я решила сделать для его книжечек-разукрашек некую коробку, которую еще называют журнальницей.








Желаю и вам отличного настроения!!! Пусть планы роятся в голове, а руки всегда находят возможность реализовать их ;) И ничего не забудьте сделать вовремя! 
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий