суббота, 15 октября 2016 г.

Коробочка для небольшого подарка. ScrapMir DT

Всем привет!!!
Бывает у вас такое, когда чего-то очень хочется, но реализовать в жизнь либо не получается, либо нет понимания с чего начать, либо просто мешает элементарный страх неизвестного?
У меня такой страх был...Еще до вчерашнего дня я и подумать не могла о том, что у меня появится возможность провести индивидуальный МК по большому альбому! Я даже не знала о том, что моим творчеством восхищаются люди, до которых рукой подать! Спасибо тебе, Аленушка, за такой опыт, за знакомство и за совместный труд! Очень хочу чтоб после работы со мной ты влюбилась в скрапбукинг еще сильнее ;)

Сегодня в ЧБ ScrapMir было опубликовано новое задание "Уютное". Специально для него я подготовила коробочку для небольшого подарка. Это могут быть наручные часы, браслет, бусы и т.п. женские штучки :)


В основе коллекция бумаги Delicious receips, а также фишка из одноименной коллекции



Баннер задания


*************************************************************************

Напомню вам еще о том, что теперь есть возможность поучиться на моих курсах и без сопровождения автора! Вся подробная информация здесь ;)




*************************************************************************

А еще в Instagram я провожу распродажу своих готовых работ! 

До 24.10 скидка 50% на все, что представлено в магазине (в магазине стоимость указана без скидки).

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий