суббота, 26 декабря 2015 г.

Ангелы не спят...

Еще раз здравствуйте, дорогие мои пчелки и гости.
Хочу показать вам нежную открытку, которая готова уже давно, но не показана вам, поскольку ждала выхода задания моего горячо любимого ЧБ Shabby scrap "Ангелы не спят".

На тот момент, когда рождалась эта открытка, меня переполняли самые нежные и положительные эмоции, которые ощущает каждый родитель глядя на своего крошечного малыша. Помню я и себя, стоящую у кроватки Златы, которой не исполнилось еще и пары недель...помню свои мысли и жалания укрыть её, окутать, защитить и спрятать от всего плохого, злого и завистливого в этом мире. Наверное каждый из нас верит или очень хотел бы верить в то, что за каждым ребенком по пятам ходит его Ангел-Хранитель и он всегда-всегда будет освещать малышу путь, подкладывать сено под попу, согревать крошечные ручки и обязательно щекотать носик :) Пусть абсолютно каждый ребенок на этой планете не знает холода, голода, одиночества и войны!!!
















Но сегодня, проговаривая в слух название нашего задания, мысли у меня немного о другом...Эта неделя для нашей семьи была крайне сложной. Мой папа потерял свою маму, а я бабушку...вторую бабушку за один год! Это была героическая женщина, которая, будучи сиротой от рождения, овдовела в 34 года и поставила сама на прочные ноги троих детей! Она работала не покладая рук сутками на пролет для того, чтоб дети не чувствовали себя "другими" среди сверстников...для того, чтоб все были сытыми и счастливыми...для того, чтоб каждый ребенок получил высшее образование! Так и не выйдя замуж во второй раз...
Пусть наши Ангелы-Хранители не смыкают своих глаз...и не важно сколько вам лет...ведь у каждого из нас есть кто-то, кто считает нас ребенком даже в 50 лет!

С этой работой хочу поучаствовать в задании №61 Палитра ЧБ Paper lady birds
Геометрия от ЧБ Аграфка

и Крилаті фрази - Завдання 13 - діти отЧБ Киевский Art Club

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий