воскресенье, 2 октября 2016 г.

Розыгрыш бесплатного места на он-лайн курс "Нежнее нежного" и сюрприз от меня

Здравствуйте, дорогие мои девочки!
Раньше я бы никогда не подумала о том, что мой очередной курс будет переполнять меня противоречивыми эмоциями...

С одной стороны я безумно рада тому, что мое творчество находит себе место в ваших сердцах и вы вдохновляетесь на новые вершины. А с другой - мне очень жаль, что в настоящее время экономическая ситуация складывается таким образом, что возможности подарить себе обучение может далеко не каждая из нас. К слову, так происходит и со мной...

В отношении курса "Нежнее нежного" я получила от вас очень много теплых слов и почувствовала еще больше желания учиться, познавать новое, творить и своим творчеством радовать себя, родных и близких. В настоящее время подарить бесплатное место на этом курсе каждой из желающих я не могу...но могу предложить скидку в размере 25% всем тем, кто на сегодняшний момент записался в линки!!! Для того, чтоб быть зачисленным в первую группу, нужно:
- написать мне письмо на эл.почту bytatianalysenko@gmail.com с темой "Нежнее нежного"
- указать свой номер в линках к этому посту
- оплатить 60$ в течении 14 дней (до 17.10).
Обучение первой группы начнется уже 03.10. Буду рада каждой из вас!
Надеюсь эта новость добавит красок в ваш воскресный осенний день ;)

Ну, а теперь я разыграю то самое заветное бесплатное место на он-лайн курс "Нежнее нежного"! И поздравить уже можно участника под номером 17. Лера kava

Лерочка, от души поздравляю!!! Жду письмо на почту ;)

Еще раз спасибо всем вам!!! Вы подталкиваете меня к новым проектам, новым вершинам и новому творчеству! Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий