понедельник, 5 сентября 2016 г.

Открытка-гармошка...и наш новый детский сад

Всем привет!!!
Ох и насыщенные дни у меня теперь :) Оформление в детский сад, медосмотр, знакомство с "заведением" и его персоналом, шок от увиденного и услышанного, срочный поиск нового сада, первые часы адаптации и очень большие надежды...ух, мама дорогая :)
Начну, как всегда, с более приятного - сегодня это открытка-гармошка для презентации новой коллекции ТМ ScrapМир "Simple flowers"
Коллекция необычная. На некоторых листах есть золотое тиснение, на некоторых листах одна сторона с ч/б рисунком, а на некоторых листах цветные паттерны! Меня покорил с первого взгляда лист с цветами. Здорово, что они разного цвета, размера и формы. Отлично собираются в цветочные клумбы ;)












Теперь о саде:
Сегодня забрали нашу медицинскую книжку в поликлинике и поехали для начала за вещами в сад №4. Там на улице встретили нашего "воспитателя" с еще одной мамой и десятком детей. Гуляли они все на той же площадке с металлическим турником и парой вкопанных колес от автомобиля. Я сказала, что мы переводимся в другой сад и не стала вдаваться в подробности причин сего мероприятия...нет с кем там разговаривать. 
Поднялась в группу и встретила няню за уборкой. Наше решение ее не удивило. Говорит "Это вы еще не слышали как она с детьми наедине разговаривает и как швыряет в них игрушки! Конечно! Чего еще можно ждать от человека без образования?!" Можете себе представить??? Я конечно подозревала о том, что никакого специального педагогического образования там нет, но о том, что нет вообще никакого я подумать не могла!
В общем лишний раз убедившись в правильности своего решения мы сломя голову побежали в сад №2.

Сад №2 - это одноэтажное старенькое здание, рассчитано на 6 групп (сад №4 рассчитан на 12 групп), имеет центральный вход, который закрывается на ключ дабы детки не выскочили на улицу самостоятельно, и внутренний двор с парком и огражденными между собой площадками. По периметру высокий забор и никаких машин с огромными собаками. На площадках песочницы высотой в пол роста малышей. Встречаю такое впервые, но довольно удобно! Так детки стоят и паски из песка лепят, не сидят на корточках или попе, и не пачкаются с ног до головы. Кстати, песка в песочнице "под завязку" (в саду №4 кажется что ковшом даже землю вывезли из песочницы). Также там есть деревянные домики, павильоны, пара турников и лавочки. Никаких опасных высоких горок и качель. Есть много места для активных игр.

Заведующая сада сначала отвела нас к медсестре. Там мы обсудили выписку педиатра. Потом провела экскурсию по саду и показала нашу группу. Группа состоит из одного помещения в котором детки играются и спят. Они зонально разделены, но дверей между ними нет. Стоят двух ярусные кровати и на верхних кроватках по обе стороны есть бортики, но я все равно буду просить для нас нижнюю кровать поскольку Злата спит как егоза по всей нашей двухметровой кровати :) Группа светлая, теплая и уютная. Посмотрели актовый зал и пошли на внутренний двор к воспитателю и собственно деткам нашей группы. Выхожу и наблюдаю картину, как детки играют в песочнице или гоняют по площадке мяч, а в это время спиной к выходу из площадки стоят две женщины и пристально следят за происходящим. Познакомившись я понимаю, что это воспитатель и помощник воспитателя. Обеим лет 45-50, воспитанные, опрятно одетые, культурно разговаривающие и постоянно следящие за детворой даже в процессе нашего разговора. Злата побежала к деткам играть, а мне сказали отлучиться на минут 30-40. И я, представляете, ушла! Вышла за территорию детского сада, понаблюдала из-за забора за тем, чем занята Злата и воспитатели с детьми и пошла в магазин за папкой для документов для медсестры. На обратном пути зашла к заведующей и сама задала вопрос "Чем я могу помочь?" В ответ получила "В обязательном порядке все родители при зачислении ребенка в сад сдают по 1000 гривен (в сад №4 это было по 3000 гривен), а также ежемесячно порядка 250 гривен на питание, а также порядка 50 гривен на моющие и туалетные расходные материалы. И все!

Уходить Злата не хотела и единственная причина, которая была для нее весомой - это наш новый друг - щенок немецкой овчарки - Герда :) На прощание воспитатель сказала, что Злата большая молодец! Один раз подошла к ним в мое отсутствие и спросила где я. Получила в ответ "Отошла по делам. Сейчас придет", немного растерялась, но быстро собралась и пошла играть дальше. Завтра мы идем в сад на 09 утра. Проведет там Злата уже 1-1,5 часа. Будет прогулка и даже музыкальное занятие в актовом зале! Пока ребенок привыкает к новой обстановке завтракать сказали дома. Уже через пару дней им будут предлагать завтракать и в саду. А еще через пару тройку дней мы будем пробовать оставаться там на обеденный сон. Этот этап будет и для меня ужасно сложным. Переживать буду жутко о том. как заснет и как проснется, поскольку засыпаем мы в обнимку и просыпаемся с желанием сразу на ручки и обниматься...

Очень надеюсь на то, что этот сад меня не разочарует и все у нас сложится хорошо. 
А еще у нас будет няня на случай простуды и только тогда, когда я уже буду работать. Не охотно работодатели отпускают мам на больничные. А они то у нас по статистике не меньше 10 дней. Вот. 

Здорово, что вы у меня есть!!! Я могу здесь и мыслями поделиться, и переживаниями, и сомнениями...а вы меня поддержите и подскажете! Спасибо вам за это!!!

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий