вторник, 2 августа 2016 г.

Коробка с призывом к действию. Scrap Space DT.

Всем привет!
В ЧБ Scrap Space вышло новое вдохновения и для него я готовила коробку ;)
Мне повезло с родными и близкими, которые всё хоть немного ценное сносят ко мне со словами "Думаю, тебе оно пригодится":) Так случилось и с этой коробкой. Моя мама принесла ее с работы после пасхальных праздников. Приехала эта коробка вместе с пасхой внутри аж из Парижа и в первозданном виде была очень даже хороша собой. Стояла у меня пару месяцев и ждала вдохновения, которое прислала мне дорогая Юля из магазина Марфуткина лавка ;)

Тема моей посылки была мальчуковая и космическая. Оформить я решила все четыре стороны коробки, формат которой 23/23/15 см.
Первая говорит о том, что у каждого человека в мире должна быть мечта и призывает загадать желание!


Вторая сторона говорит, что могут быть звезды, которые умеют смеяться...стоит лишь только мечтать о них!


Третья сторона напоминает нам о том, мечта - это маленькая вселенная и призывает в неё поверить!


А четвертая сторона гласит, что сегодня - лучший день для действий, ведь каждый наш шаг - это маленькое путешествие!


Крышка же призывает наслаждаться каждым моментом жизни!


Ведь, если звезды зажигают, значит это кому-то нужно...значит кто-то хочет, чтобы они были ;)


Кстати, формат коробки 23/23/15 см. Я планирую купить маленьких книжечек, заполнить ими коробку и подарить своему крестнику.




Еще хочу отметить, что работая с бумагой PolkaDot и клеем ТМ Фабрика декору, наблюдала процесс, когда вместе с клеем скатывается и краска с бумаги. Цвет при этом листа бумаги не тускнеет, но на руках синяя краска явно заметна.

Совсем скоро поделюсь с вами новыми работами, которые готовлю, но не показываю :)
Отличного вам августа!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий