воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Бабушкин блокнот

Дорогие мои, всем привет!
Сегодня на календаре 14 февраля и очень многие влюбленные поздравляют друг друга. я в свою очередь хочу пожелать всем любви! Взаимной, с бабочками в животе, такой, чтоб навсегда и только в счастье!
Для меня этот день не только день всех влюбленных...в день Св. Валентина вся наша большая семья ежегодно дружно собиралась у бабушки дома и несла свои поздравления Валентине. Больше так не будет...Прошлый год забрал у нас обе моих бабушки. Быть может именно по-этому домашнее задание курса с Надюшей Smilla я восприняла очень буквально и хочу показать вам мой "Бабушкин блокнот".

Обложка в нем не простая. Здесь самостоятельно сделанный фон, который не единожды мазался, сушился, тёрся и затирался.
Спинка блокнота без лишних слов...

Поскольку блокнот у меня очень символический, то и в декоре я пыталась рассказать все свои чувства. Это черный чипборд "во главе стола"


это закладка-листочек


это тонированные листы внутри блокнота


и это форзацы, для оформления которых мне пришлось немного посидеть в фоторедакторе и поработать с исходниками фото.
На первом форзаце та самая бабушка Валентина. Она росла в многодетной семье. Она вышла замуж за дедушку, который вырос в детском доме и которого в свое время не взяли с собой убегающие две старшие сестры. Это мать троих детей. Это бабушка семерых внуков. Это человек с огромной душой и натрудившимися руками. Это моя обожаемая бабуля, которой не стало в феврале прошлого года...так грустно осознавать, что в том доме её больше нет...

На последнем - бабушка Евгения. Она выросла в детском доме, хотя однажды была удочерена еврейской семьей. Она сбежала с будущим мужем к нему на родину, хотя была всего шестнадцатилетней девочкой. Она родила троих детей и в возрасте 33 лет осталась вдовой так и не выйдя больше никогда снова замуж...Она сама поставила детей на ноги, дала всем образование и даже в свои 83 года ежедневно думала над тем, чем еще может им помочь...Бесконечно сильная женщина...Любимая бабушка, которой не стало практически под новый год...

В оформлении форзацев все так же символично...строчка по периметру фото и фразы с многоточием в конце...
По традиции в блокноте проштампованные страницы

Закончила блокнот и пришла в ступор - а что ж мне писать в нем?

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий