среда, 4 ноября 2015 г.

Альбом для мальчика, МК первого разворота для ЧБ ScrapМир и мой первый видеообзор ;)

Всем доброго дня! ;)
Предвкушая результаты отборочного тура в "Дебют года 2015", и дабы хоть на время перестать переживать по этому поводу, я заняла свою голову размышлениями над новым проектом и в него же запустила руки :) Причин отвлечься было на самом деле несколько. И одной из них являются обязанности перед ДК ЧБ ScrapМир, согласно которых я должна  продемонстрировать вам воплощение бумаги коллекции "Наш малыш" в альбоме для мальчика, а также МК по созданию одного из разворотов того самого альбома ;)


Формат моего альбома 20/25 см. Текстильный переплет. Обтянут 100% хлопком и завязывается на хлопковую ленту. В альбоме 5 разворотов, которые рассказывают нам о первом годике малыша. Вмещает в себя альбом 52 фото формата 9/13 см, карман для фото УЗИ или бирочки, а также большой карман для дополнительных фото или других важных мелочей. Еще я обязательно учла пожелания практически каждой мамочки о том, чтоб в альбоме было много карточек для записей поскольку первый год особенно наполнен важными событиями и достижениями. Именно по этой причине каждая страница альбома содержит карточку для записей ;)
Итак, получив 2 набора бумаги 30/30 см коллекции "Наш малыш", а также набор высечек и эпоксидных наклеек от ТМ ScrapМир, я поставила себе задачу минимизировать использование какого-либо другого декора и постараться сделать самодостаточную работу из составляющих этой коллекции. На сколько я справилась, вы сможете посмотреть немного позже ;) А сейчас обещанный МК и для него я выбрала первый разворот альбома.
Распределяя бумагу набора, я всегда делю ее таким образом, чтоб принты на разворотах соответствовали возрасту малыша. По-этой причине основа моего первого разворота выглядит следующим образом
Далее я определяюсь с направленностью будущих раскладушек для фото на страницах (горизонтальные или вертикальные), а также особенностями желаемых карточек и карманчиков. После чего нарезаю бумагу для подложек, пробиваю отверстия дыроколом угла для будущих фото и пришиваю их к картонной основе раскладушек
 В качестве основы для карточек я выбрала плотную кальку

Перевожу ниточки на тыльную сторону, завязываю узелки, фиксирую двусторонним скотчем узелок, заглаживаю ручкой шила швы и приклеиваю на изнанку готовую подложку для того, чтоб раскладушка выглядела аккуратно и изнаночного шва не было видно.
Теперь пришло дело бумажных слоев на страницах разворота
Здесь я добиваюсь контраста оттеняя пассивные принты активными, а спокойные тона - яркими.
 

Выбирая принты для слоев страниц своего разворота я всегда на обеих страницах использую одни и те же рисунки. Так страницы складываются в единый гармоничный разворот.
Когда бумажные слои меня устраивают я начинаю "мостить" раскладушки, выбирая для них идеальное, по моему мнению, место :)
Теперь, следуя вышеизложенной логике, я размещаю карточки, которые также будут служить фиксаторами для раскладушек с подложками. Все слои размещаю таким образом, чтоб они не находились на одной прямой.

Далее прикладываю декор и определяюсь с его местоположением. Определяем где будут жить мишки :)
 и флажки с нумерацией месяцев
Прошу заметить, что на левой странице флажки смотрят вниз, а на правой вверх и это сделано не просто так ;)
На левой странице под раскладушкой у меня задуман карман и для него я использую плотную кальку

 Теперь, когда мне все нравится, я все фиксирую слегка на двусторонний скотч и пришиваю

Перетягиваю ниточки с лица на изнанку, завязываю в узелки, фиксирую ниточки двусторонним скотчем и заглаживаю ручкой шила швы для того, чтоб страница лучше приклеилась к картону в переплете. Также добавляю мелкого декора в виде эпоксидных наклеек и маленьких пуговичек, которые пришиваю
Во время пришивания некоторые детали могут менять свое местоположение или исчезать вовсе :) Так случилось с мишкой на правой странице ;)
Разворот готов :) Детали крупным планом выглядят так





 
Вклеиваю этот разворот в переплет и приступаю к работе над следующими.
Надеюсь мой МК поможет вам сотворить красивые и гармоничные работы, которые будут радовать вас и ваших близких ;)
А теперь я покажу вам весь альбом целиком в фотографиях
Обложка альбома
 

 Переплет

Первый разворот


 






Второй разворот





 
Третий разворот





 
Четвертый разворот





 
Пятый разворот




Спинка альбома
 
а также в видеоформате, на создание которого меня подтолкнуло одно из требований набора в ДК на первое полугодие 2016 года ЧБ Scrapмир! Надеюсь первый блин удался не комом ;)

Буду рада если коллекция ТМ ScrapМир "Наш малыш" и мой альбом вас вдохновили на невероятные работы!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий