суббота, 24 октября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках". Этап 2.

Всем доброго осеннего утра!
Во-первых, хочу сказать всем вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку в участии в "Дебют года - 2015"!!! Каждое ваше слово на вес золота!!!
А во-вторых, хочу сказать спасибо Алене Гармаш за ее СП "Счастье в ладошках", результат второго этапа которого я вам сейчас и покажу ;)


Шить игрушки крайне сложное задание! Эта работа требует внимательности, аккуратности, точности и скурпулезности! Скрап-объекты требуют всего того же, скажете вы? Да! Но, я, например, готовя скрап-работу могу отлучиться на любом этапе и приступить когда угодно, а в деле с игрушкой есть маркер, след от которого со временем исчезает! Так, переведя лекала на ткань и вырезав две лапки, мне срочно нужно было бежать готовить обед ребенку...пообедав я вернулась к работе, а тут все пропало :))) Рисую снова, вырезаю и отлучаюсь на приготовление ужина с мыслью о том, что потом буду состригать мех с припусков. Возвращаюсь к работе и обнаруживаю, что припусков уже не видно поскольку маркер снова исчез :))))) Рисую заново и уже не на всех деталях, а по одной на тот случай, вдруг снова нужно будет срочно сменить вид занятости :))) Все тоже самое могло быть со мной и в подготовке домашнего задания по второму этапу, но я то уже немного опытная и знаю коварство этого маркера :))) Рисовала и сшивала детали по очереди и не переживала от того, что мне снова придется делать ту работу, которую я уже не один раз проделала :))) Итак, вот он, мой слоник :)

 Не просто было вывернуть хобот :) И у меня после сшивания и выворачивания мех стал в некоторых местах кучерявым :))) Интересно, так должно быть или я уже накосячила?
Теперь буду ждать следующего этапа СП и волноваться о результатах "Дебют года - 2015". Пусть все сложится наилучшем для меня образом!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий