четверг, 2 июня 2016 г.

Попытка номер 3 :)

Здравствуйте, дорогие мои!!!
Знаете, когда-то давно, делая свои первые шаги в скрапбукинге, меня заинтересовал вопрос о том, когда же мастер понимает, что уже может предложить себя в качестве дизайнера челлендж-блогу? Когда уровень его мастерства становится интересен собственникам ТМ и редакторам ЧБ? Сколько лет нужно набираться опыта для того, чтоб твои работы вдохновляли окружающих бросить все и становиться за рабочее место в поисках нужных деталей декора? ...
Думаете нашла ответ? Нет! А все потому, что каждый из нас настолько уникален, на столько самобытен и интересен, что примерять на всех одно и тоже "платье" никак нельзя!
Этот баннер красуется в моем блоге уже в третий раз. Третий раз я подаю свою заявку в набор ЧБ ScrapМир и в третий раз буду надеяться на то, что и для меня в шкафу этого ЧБ есть подходящее платье ;)
Итак, мое видео плюс 6 работ.
1. Большой семейный альбом по которому есть также и он-лайн курс - Родовое древо


2. Зимний альбом по которому также есть он-лайн курс - "Тематический альбом"


4. Страничка со мной в главной роли



7. Открытка

А еще знаете, не смотря на, что я состою в трех ДК, в каждую из них меня приглашали лично. Никогда ранее не брали в ДК по поданной мною заявке :) Интересно, в случае с этой заявкой, этот закон снова сработает? :)))

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональная работа.2. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много!3. Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.
Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)Нас волнует только качество работы у нас))

Как подать заявку:1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой).
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.06 включительно
Срок ДК 2016/2: июль-декабрь 2016
Срок подачи заявок - до 02.06.2015
Результаты мы постараемся объявить 7.06.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий