понедельник, 25 апреля 2016 г.

Я в ДК Аграфка и открытка для ЧБ Shabbyscrap

Всем привет!!!
Спешу поделиться с вами очень радостной для меня новостью! Следующие полгода я буду вдохновлять вас в составе ДК ЧБ Аграфка!
У нас собралась команда безумно талантливых мастеров! Каждая имеет свой уникальный почерк в работах. Теперь творить будем вместе ;)

А еще хочу показать вам открытку, которую подготовила для задания "Мой любимый принт" ЧБ Shabbyscrap. У меня это - полоска. Я действительно в своих работах чаще всего использую полоску. Она задает направление и динамику абсолютно каждой композиции. Полоски могут быть одинаковыми по ширине и цвету, а могут быть абсолютно разными...могут быть горизонтальными/вертикальными, а могут и диагональными...полоски могут формировать клетки, а могут и ромбы! В общем полоски я безумно люблю ;)

В основе моего сердца полоски, которые формируют клетку...в слоях квадраты и прямоугольники, горизонтальные/вертикальные и диагональные полоски


 На обратной стороне рамочка в виде сердца
 В неё можно вставить фото, пожелание или метрику малышка
А какой ваш принт является самым любимым? Расскажите нам и покажите обязательно его в действии ;)
Приму участие в задании №27 ЧБ Fantasy

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий