воскресенье, 1 мая 2016 г.

Результаты розыгрыша бесплатного места на курс "Родовое древо"

Девочки мои, Христос Воскрес! Христос Воскрес! Христос Воскрес!
Поздравляю вас с этим светлым праздником и желаю жить в здравии, в любви, в счастье, в заботе, в душевном спокойствии, в гармонии и обязательно с миром!
Я очень не люблю томные ожидания результатов. Это касается всего. И розыгрышей, и наборов, и заданий, и уроков ;) Именно по этой причине сегодня я здесь в такой поздний час. Вдруг есть в числе участников такой человек, который как и я, часто обновляет страницу разыгрывающего блога ;)
Но сначала хочу поблагодарить вас за такую активность и щедрость на эпитеты по отношению к моему альбому! Безумно приятно, когда проделанная работа оценивается по заслугам и нравится не только сотворившему её мастеру!
Итак, участие в розыгрыше приняло 95 человек! Представляете?! Как вас у меня много!
Но Random решил улыбнуться участнику под номером 71
и это Дочкины рукоделки с постом в Instagram
Поздравляю тебя, дорогая, и жду письмо на почту bytatianalysenko@gmail.com. Группа начинает свое обучение уже 02.05!
Всех остальных пчелок я прошу не расстраиваться! У меня в голове роятся еще несколько больших проектов, которые я обязательно постараюсь реализовать в ближайшее время! А вдруг именно вы будете победителем будущих розыгрышей? ;)
Прощаюсь с вами не на долго!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий