понедельник, 2 февраля 2015 г.

Бумажная открытка "Снеговик"

Привет всем моим гостям и ПЧ! :)
Сегодня я к вам пожаловала со своим открытием, а именно открыткой!


Знаю, что скрап именно с них и начался, знаю, что много мастериц вытворяют просто очаровательные открытки, но до сегодня я за всем этим просто наблюдала со стороны, молча умиляясь! Пока не наткнулась на СП от блога ТМ Мемуарис .

На данный момент уже заканчиваются сроки для выполнения задания по уроку №2, основными требованиями по которому есть:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;- можно использовать наклейки
Также, согласно требованиям к заданию по уроку №1, при подготовке необходимо использовать:
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- максимум 3 пуговицы.
Переживаю конечно получилось ли...американский ли...гармонично ли...
Судя по погоде за окном - это последний снеговик в этом году, которого я и подарю своей тете на день рождения...очень символично в предвкушении весны, мне кажется ;)
Смотрите в общем - моя первая открытка :)




Постараюсь также выполнить и задание урока №1. Ну и уже сегодня выходит первый урок по курсу Светы Ковтун "Красивый переплет альбома". Дождалась :)
Всем хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий