среда, 14 января 2015 г.

Мужской альбом в стиле Steam-punk

Привет всем, мои дорогие ценители ручной работы ;)
После альбома для подростка у меня появился заказ на альбом для молодого человека 25-ти лет, который должен вместить в себя фото от его рождения и до сегодня. Именно по-этому мы решили делать его не детским, а уже мужским. Так родился у меня альбом №8 и №1 в стиле Steam-punk. Надеюсь получилось ;)

Итак, формат альбома 24/28, 6 разворотов (12 страниц). Ручной переплет, обложка обтянута натуральным хлопком, внутри альбом сделан из по-настоящему мужской бумаги ScrapBerry's Mechanical Illusions и дополнен различными тематическими украшениями от Prima и Tim Holtz. Альбом вмещает в себя 119 фото (114 фото формата 10/15, 5 фото формата 7/10 см). В альбоме есть карточки для записей, а также карманы для других памятных вещиц. 
Готовясь к этой работе я пересмотрела немало альбомов, страничек, открыток и, скажу вам откровенно, понравилось мне далеко не все. Исключением стал мини-альбом Анастасии Тарасовой. Искала я МК или СП, но на тот момент проводились только живые, а я со своей полуторогодовалой доченькой порадовать себя таким походом не могу. Кстати, сейчас дорогая Даша Бурмистрова может рассказать и показать всем желающим все тонкости данного стиля в своем СП "Брутальный альбом". Ну, а теперь давайте посмотрим сам альбом ;)






















Следующая моя работа будет нежно-цветочная свадьба. Буду работать над шебби стилем. Вот и бросает меня, скажете вы, с американского в стим-панк, со стим-панка в шебби :))) Но мне очень интересно! Хотя теперь я начала понимать, почему очень много мастериц практикуют в основном только в одном стиле...не дешево накапливать материалы, скажу я вам. А вы что думаете по этому поводу?
А еще с февраля я записалась на курс "Красивый переплет альбома" со Светланой Ковтун. Жду с нетерпением! 
Спасибо за то, что заглянули и до новых встреч ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий