пятница, 20 июля 2018 г.

Фоторамка-коробка и рубрика "Fast & Simple"

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога. Сегодня творить будем коробочку-фоторамку за выделенное нашим главным редактором время, а именно 30 минут.
Для начала признаюсь вам в том, что с самого начала эта задача показалась мне совсем не под силу. Ведь долго я вынашиваю идею, потом выбираю коллекцию, подбираю сюжет, жду музу и...наличие свободного времени. Вот с последним часто совсем беда. И тут, конечно же, наступает именно тот момент, когда я сказала себе - смогу...и думаю что смогла :)




Теперь предлагаю приступить к работе и моему фото МК. Ради интереса, зафиксируйте время старта вашей работы :) Я уложилась в 45 минут. Но не забывайте, что мне приходилось каждый свой шаг фотографировать :)

Поскольку времени очень мало я взяла коробочку из своих хомячьих запасов, разобрала ее, обвела и вырезала







Пробиговала все необходимые линии сгибов



Вырезала дополнительную стенку которая будет служить кармашком для фото

Пришила эту стенку к основе


Поскольку одного листа бумаги длиною в 30 см мне не хватило, я вырезала тыльную сторону коробочки из другого листа бумаги и тем самым укрепила ее
Складываем и склеиваем по длинной стороне коробочки



Закрываем боковые крылышки и вот что имеем

Вырезаем небольшие прорези для удобной фиксации коробочки в закрытом ее положении

Выбираем декор и приступаем к оформлению

Я решила оформить три стороны коробочки - лицо, левый бок и верх


Приклеила на клей-пистолет цветы и примеряла любое фото



Добавила наклейки, капли, брызги и...зафиксировала время :)
45 минут


Молодчинки мы! Любуемся результатом ;)







Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий