пятница, 11 августа 2017 г.

Банда №2 Гангстерского Блог Хопа ЧБ ScrapMir

Всем доброго дня!!! Как же я по вам соскучилась! Не было меня в блоге очень и очень давно...офисная работа такая коварная ;) Но сегодня будет жарко поскольку ТМ и ЧБ ScrapMir очень в оригинальный способ представляют членов нашей новой ДК :)

Каждый из нас таит в себе множество сторон и личностей. Днем мы создаем воздушные открытки, утопающие в цветах альбомы и нежные блокноты, но ночь создана для настоящих порывов творческой страсти!
Банды ScrapМир-а - кто они? Как распознать полюбившихся мастеров в совсем непривычном для вас амплуа? Присмотритесь, почувствуйте, доверьтесь своей интуиции... что она подсказывает вам?

Эти безумцы готовы пойти на творческие преступления, каждую ночь они приносят в жертву свой сон , их допинг - лестные комментарии. Днем все они заботливые мамы, любящие жены и дочери, но под покровом ночи эти леди превращаются в рулевых темного мира творчества!

Настало время познакомить вас с очередной бандой. Они скрывают свои лица, но блеск их золотых ручек может рассказать о них намного больше. 5 мастеров - 5 ответов. Смотрим?
 
Ну что, заинтригованы? :) А теперь давайте познакомимся поближе.
Читайте внимательно, ведь именно в тексте вы найдете подсказку, которая поможет найти именно мои ручки и приблизить к получению роскошного приза от блога ScrapМир.

Зовут меня Татьяна и я украинка. Скрапбукинг живет во мне уже больше трех лет и за это время у меня появилась не только мастерская, в которой царит порой беспорядок и хаос, но еще и масса инструментов, которые действительно на много облегчают творческому человеку жизнь. Конечно же, при наличии свободного времени, можно сесть за медитацию с маникюрными ножницами, крючком для вышивания и металической линейкой...но так здорово, когда есть возможность с помощью незамысловатых движений рукой за несколько минут получить шикарный результат ;)

Как уже сообщалось выше, ScrapМир побалует самого проницательного детектива шикарным призом, но и я с радостью угощу вас вкуснятиной. Среди всех тех красоток, которые прокомментируют этот пост и станут моими ПЧ, будет разыгран готовый подарок из продукции ТМ ScrapMir и еще, конечно же, для той, которая и сама не прочь потворить и повытворять, я подарю...сюрприз ;)


Вы уже строите догадки? Узнали кого-то? Милости просим в личные блоги членов нашей ДК! Кроме обещанных подсказок, каждый разыграет какой-либо презент! Все , что вам нужно - зайти к участникам нашей дизайнерской команды, стать их постоянным читателем и написать свое предположение о том, какая роль досталась именно этому дизу. Все предельно просто. Поверьте, вас ждет масса подарков ;)

Так же отметим важные посты:

Ждем ваших ответов и удачи, детективы!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий