понедельник, 26 сентября 2016 г.

Милый друг. Shabby scrap DT

Здравствуйте, дорогие мои!!!
Мы болеем...причем всей семьей. Это выбивает из колеи и безумно хочется не вылазить из-под одеяла. Но дела не будут долго пылиться и каждый день расписан по минутам ;) Так что берем себя в руки и скорее выздоравливаем ;)
Сегодня я хочу показать вам работу, которую готовила специально для ЧБ Shabby Scrap и нашего нового задания "Милый друг".
Работа очень трогательная и, для меня, одновременно серьезная. Я ни единой секунды не сомневалась в том, что главным героем будет собакой...моя собака...но какая из них? За последние полгода я потеряла три собаки...каждая ушла по своему...каждая оставила весомый вклад в мою жизнь...для каждой есть отдельное центральное место в моем сердце. По этой причине я хочу показать вам свою многогранную работу...для каждого из моих верных друзей.
Первая сторона посвящена моей самой первой собаке - немецкой овчарке по кличке Шери. Я с детства мечтала о собаке. Когда родители давали ежедневные 50 копеек на булочку в школу, я их откладывала и в результате в дом приносила книги о собаках, миски и ошейники от блох. Собаку я хотела большую, но в квартиру ее взять папа категорически не разрешал. Я даже хотела быть ветеринаром, но мысли о предстоящих родах коровы с моим участием отодвинули эту затею. Когда мне исполнилось 17 лет мы переехали в частный дом и моя мечта сбылась, у меня появилась собака! Моя собака, мой верный друг, мой защитник...В прошлом году мы спасли ее от рака...а этим летом она умерла...Целых 13 лет была всегда рядом...И не смотря на то, что заводя собаку, мы прекрасно понимаем, что бок о бок она будет с нами только лишь некоторое время, все равно теряя ее, на душе бесконечно тяжело, а глаза всегда на мокром месте...




Вторая сторона посвящена нашей второй собаке - той-терьеру Оскару. Четыре года назад мой младший брат пришел домой и сказал, что хочет завести себе друга. Он точно знал какой породы будет друг,ю какого окраса, какого пола и с какой кличкой. Я с, тогда еще, моим молодым человеком нашли такого щенка, поехали и привезли домой. Это был крошечный комочек с огромными ушами и безумно умными глазами. Оскар встречал и нашу Злату из роддома. Некоторое время даже получал от меня за то, что лаял без причины...но я ему очень благодарна! С ним Злата знакомилась с окружающим миром...на нем я рассказывала ей о том, что у собак есть усы, брови, ресницы, когти и хвост...с ним я прививала Злате понимание того, что собаке больно, интересно, скучно или что она просто хочет кушать...Наша семья потеряла настоящего Друга - Оскара, которого во дворе нашего дома разорвал, случайно пришедший за своим хозяином, алабай...Хозяин его - мой двоюродный брат...Слов нет...Слез уже тоже...Ему было 4 года и он просто защищал свой двор...Он всегда был бесстрашным и любопытным. Я шутя говорила о том, что он чувствует себя алабаем...знала бы я что на алабае закончится его жизнь :(




Третья сторона посвящена третьей собаке - той-терьеру Рою. Рой - это родной брат нашего Оскара. Мы специально обратились к тому же заводчику и щенка хотели от тех же родителей. Ездили за ним снова мы с мужем. И это опять было чудо с большими ушами и большими глазами. Окрас правда другой - лиловый. Роя очень полюбила Злата. Она уже осознанно ходила к нему каждое утро и ела с ним его еду из его же миски :) Рой, как и родной брат, был очень любопытным...это его и сгубило...он выбежал на проезжую часть где его сбила машина :( Безумно жалко...совсем щенок тогда был...Злате сказали, что убежал...




Четвертая сторона лишний раз говорит о том, что лучшими друзьями являются собаки. Они не имеют гордости, они бескорыстны, они преданы и очень умны!


Куб с моими друзьями стоит на полке и занимает свое почетное место.







Присоединяйтесь  вы к нашему заданию! Расскажите свою историю ;) Баннер
А еще не забывайте о моем новом курсе и розыгрыше одного бесплатного места на него ;)

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий