пятница, 15 июля 2016 г.

Органайзер для карандашей и фломастеров. Видео-МК. ScrapМир DT.

Привет-привет, дорогие мои!!!
С тех пор, как моя Злата научилась держать в руках карандаш, на нашу полку постоянно прибывают все новые и новые принадлежности для рисования и разукрашивания. Хранить все их по магазинным коробкам-упаковкам крайне не удобно. Мы то и дело по несколько раз в день достаем их и складываем обратно. Именно по этой причине я давно хотела сделать настольный органайзер для карандашей и фломастеров, который компактно, практично и красиво уместит в себе их все-все-все ;) И теперь, когда я состою в ДК ЧБ ScrapМир у меня появилась возможность для реализации этой идеи!

Декорирован органайзер коллекцией бумаги ТМ ScrapМир "Birthday party".
Из практичных размышлений весь объемный декор я разместила вверху на отдельной площадке. Зверюшек можно изучать и даже пересчитывать ;)

Цилиндры расположены в нижней части органайзера и специально сделаны разной высоты исходя из длины карандаша или фломастера.








Теперь я хочу пригласить вас к просмотру видео-мк и вы убедитесь, что сделать его совершенно не сложно! Главное немного фантазии, терпения и конечно же материалов ТМ ScrapМир ;)




Июль месяц для меня получился весьма продуктивным :) Совсем скоро приду к вам с еще одним видео-мк ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий