понедельник, 30 мая 2016 г.

Голосование по курсу "Тематический альбом" и набор во вторую группу

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога!
Спасибо вам всем огромное за теплые слова в отношении моего альбома "Родовое древо"! Очень приятно что труд оценили и альбом тронул за живое!
Сегодняшний пост будет волнительным и для меня, и для моих учениц первого потока он-лайн курса "Тематический альбом". Как же это здорово, когда собирается компания единомышленников, учится вместе, творит вместе, помогает друг другу, мотивирует и находит слова поддержки в те моменты, когда кажется, что уже совсем устал! Хочу сказать спасибо каждой из вас, мои дорогие!

Анонсируя данный курс я говорила о том, что по итогам проделанной работы путем голосования моих читателей я определю победителя, который получит подарок от спонсора курса ИМ "Мухи творчества", а также скидку в 50% на любой мой курс по желанию победителя. И этот день настал :) Не смотря на то, что альбомы к этому времени закончены еще не все, я объявляю старт голосованию. Прошу вас выбрать только одного ученика, работа которого пришлась вам по душе, и оставить его порядковый номер в комментарии. Результат голосования я объявлю в первый день лета. Представляете, через два дня уже лето! ;)

№1. Наталья Лесная и Прованс-альбом
Танюша...Даже не знаю как начать рассыпаться в благодарностях...Я писала уже, что очень долго решалась на какие-либо курсы вообще. И так сложились обстоятельства и звезды, наверно, что увидев твои работы, перечитав за день весь твой блог, я прониклась какой-то особой атмосферой доброжелательности и открытости. И решение учиться было принято интуитивно и мгновенно! И как я рада, что не ошиблась! Эти курсы были для меня не просто курсы, а гораздо больше и шире. Очень благодарна тебе за время , потраченное на нас. За атмосферу понимания и сопричастности ко всему что мы делали. За желание учить и учиться вместе с нами. За ту энергию, уверенность и оптимизм, которым ты делилась с нами! Очень советую всем , кто раздумывает : "А может у Татьяны поучиться?"... СМЕЛО ИДИТЕ НА КУРСЫ! Таня не подведет, всем поделится, подскажет, поможет! Очень надеюсь на дальнейшее общение , тем более,что учусь на "Родовом Древе". СПАСИБО!!!






№2. Ольга Попкова и зимний альбом
Танюш, мое мнение тебе известно:), я в восторге. Ты в этом курсе ответила на все вопросы, предвосхитила даже те, о которых мы и не думали. Полнейшей информации, думаю, мы бы и не нашли. А про твое отношение к нам, мы как цыплята под присмотром мамы-наседки:). Советы бесценны, опыт полезнейший. Теперь я знаю, что из абсолютно любой , даже не очень интересной бумаги, можно сделать конфетку:). Ты- супер учитель, рада, что попала на этот курс и жду малышковый:)
Сегодня семья вынесла вердикт: круто! Я рада, нет, я очень рада!!!:)






№3. Ирина Грибань и свадебный альбом
Спасибочки огромное!!! Без твоих объяснений, Танюша, и подсказок девчонок ничего бы не вышло. Поэтому это наша общая победа над ним! Я еще фотошоп окончательно освою.....тогда и фотки лучше в 100 раз будут!!! Спасибо, что ты возишься с нами, как с детками малыми, мы с твоей помощью растем и развиваемся в нужном направлении.





 

№4. Елена Шевченко и романтический альбом
Танюша, я абсолютно согласна и с Олей и с Ириной! Я получила массу знаний, огромную кучу полезной информации, научилась делать слои, потихоньку осваиваю мелкий декор (продолжу его освоение на следующем твоем курсе!!!) и все благодаря тебе и твоему курсу! Мне очень хотелось учиться у мастера, работы которого близки моим представлениям о красоте, изяществе, сделаны со вкусом и так, как хотела бы их делать я. И я дождалась твоих курсов! Оля правильно сказала, мы как цыплята были под крылом заботливой мамочки!, это сравнение я не раз хотела написать в своих комментариях. Огромное тебе спасибо за то время и внимание которое ты нам уделяла!!!! Мы все время были на связи! Всегда чувствовалась твоя забота и внимание к нам и нашим работам. Ты сумела создать очень приятную творческую атмосферу. Здесь я чувствовала себе всегда как дома, комфортно и уютно. Очень жаль, что курс закончился :(, но нас ждет новый и значит общение и обучение продолжим!!!! Мне бы очень хотелось чтобы ты и в дальнейшем смотрела наши работы и давала объективную оценку. И вот еще что, ну как тебе не стыдно :), снова курс который бы хотела пройти :), ну что ты со мной делаешь? Спасибо тебе за помощь в поисках материалов, их выборе, за подсказки где их можно купить. Спасибо, что помогла справиться с депрессией по поводу обложки. У меня вроде развороты пошли как по маслу, а тут ничего не складывается, испугалась, что альбом не закончу, честно. СПАСИБО!!!!






Альбомы, которые на данный момент еще в процессе, я обязательно покажу в одном из будущих постов ;) Жду их с нетерпением!

Вторая группа курса "Тематический альбом" начнет обучение 10 июня и запись уже открыта. 

В подробных видео-уроках я поделюсь с вами своим опытом использования инструментов, расскажу о необходимыхматериалах и своих предпочтениях. Подскажу что необходимо приобрести мастеру в первую очередь и без чего можно обойтись.
Также мы изучим теорию построения гармоничных композиций и научимся пользоваться цветовым кругом. Вы узнаете о самых распространенных ошибках и научитесь их избегать.
На основе детальных фото- и ведео-уроков мы подготовим 5 разворотов, вклеим их в переплет,  декорируем обложку и полностью соберем весь альбом.
Научимся делать различные раскладушки для фотографий, вшивать в альбом карманыконверты и многофункциональныекарточки для записей.
Научимся расставлять самые мелкие акценты, такие как топпинг, флок, глиттер, дотсы, дропсы, бисер и т.п.
В обязательном порядке освоим азы работы с фоторедакторами и будем красиво подавать свои работы в фотографиях. Ведь красивое фото вашего шедевра - это уже половина успеха!
Также посчитаем себестоимость наших альбомов и определим цену для потенциального покупателя.
Напоследок мы узнаем о том, где и как рекламировать свои работы, а также себя, как мастера.
Курс состоит из 15 фото и видео уроков с обратной связью. Т.е. я буду сопровождать курс, комментировать, давать подсказки и делиться своим опытом с каждой ученицей! Каждую деталь мы будем разбирать, корректировать и дополнять в случае необходимости!
Курс будет длиться полгода, чтобы вы без спешки могли ознакомиться с уроками курса, купить нужные или недостающие материалы, а также успеть создать его с моим сопровождением.
Стоимость курса 40 долл.

Жду ваши письма на почту bytatianalysenko@gmail.com. В теме письма обязательно укажите название курса. 
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий