вторник, 17 мая 2016 г.

Открытки и...об окончании декретного отпуска

Всем привет!
Сегодня в Киеве такая дождливая погода, что хочется просто укутаться в плед и с горячей чашкой кофе с молоком просто смотреть на него в окно и слушать как падают капли на землю и крыши...А мне пришлось ехать в офис и вести диалоги с руководством о моем грядущем выходе на работу...Но об этом расскажу чуть позже, а сейчас покажу вам несколько работ, которые делала по разным заданиям своих ДК ;)

В ЧБ Shabbyscrap стартовал последний этап нашего СП "Со стилем на "Ты". Он посвящен эко стилю. У меня в запасах очень мало подходящих материалов поскольку данная работа дебютная :) Долго думала где же взять сухоцветы пока не вспомнила об одном букете, который и помог мне сотворить то, что в моем понимании и является самым настоящим эко-стилем.






И Златуня :)
 Баннер этого этапа
Присоединяйтесь!

А еще в ЧБ Shabbyscrap вышло новое задание "Бабочки". У меня родилась нежная и многослойная открытка






И баннер
Присоединяйтесь!

И последнее на сегодня, это коробочка для свадебного подарка, которая была создана для ЧБ Аграфка и рубрики "Вдохновение с Sizzix".
 Такие коробочки могут быть отличным оформлением как для ювелирного, так и для денежного подарка. Оригинально оформлены и красивы ;) Нож использовала



И баннер 

Теперь о наболевшем...о работе.
Мой декретный отпуск заканчивается 26.08 этого года и я решила заранее поехать "на разведку" в офис компании, где я работала. Раньше мы находились в 20 минутах езды от моего дома. Я могла свободно сесть на попутку и добраться даже за 10 минут. Через пару месяцев после рождения Златы офис компании переехал и сегодня же мне на дорогу в одну сторону пришлось потратить порядка полутора часа и ехала я сначала на маршрутке, потом на метро, потом на трамвае, а потом еще и шла пешком :))) И в такую то дождливую погоду. К слову скажу, что другого дня выбрать я не могла поскольку сегодня - единственный будний день, когда наша бабушка дома и мне есть с кем оставить Злату на весь день. Разговор с руководством задал мне темы для размышлений и теперь мне нужно для себя определиться, взвесить все за и против, а также в кратчайшие сроки принять решение. 
Конечно же, когда я была посвящена сама себе, ценности были другие и задачи я себе ставила соответственные...теперь я в первую очередь думаю о ребенке, о её здоровье, о её развитии, о режиме работы детского сада или няни и т.п. вещах. Вообще, хоть у меня в запасе есть еще не один месяц, я уже сегодня жутко переживаю по тому поводу, что мне придется оставлять Злату с чужими людьми, в чужом месте и на целый день. Все мамы через это проходят, скажете вы...понимаю, но ничего с собой поделать не могу...Помню себя, когда я уходила на дискотеку и возвращалась домой в 24:00, а мама не спала и ждала меня...Тогда я была счастлива от того, что меня отпустили, что мне доверяют и совсем не понимала маму, которая сидела и переживала, сидела и ждала...А теперь, когда я сама мама, с одной стороны понимаю, что нужно давать ребенку учиться самостоятельности и отпускать потихонечку, а с другой - жутко волнуюсь! В мире столько злых людей!
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий