среда, 13 апреля 2016 г.

Анонс он-лайн курса "Родовое древо" и розыгрыш бесплатного места на него

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я хочу оголить перед вами свое сердце и показать альбом, который созревал в моей голове очень давно, но каждый раз мне казалось, что я все еще успею, все еще впереди...

Наверное около полутора года назад мне пришла мысль в голову о том, что было бы очень здорово собрать фото всего своего рода в одном месте, в одном альбоме, в одной фундаментальной работе, в которую я вложу всю себя, всю свою душу и все свое сердце. Но откладывала этот процесс поскольку сбор всех фотографий по родственникам далеким и близким, которые порой в единственном экземпляре и которые дОроги на столько, что их передавать нужно только лично в руки, предполагал выделение этому процессу массу моего времени...Так могло продолжаться еще бесконечно долго ведь я, как и большинство из вас, не могу остановить мгновение и оглянуться назад...отдышаться от ежедневной суеты и вспомнить о земном...лишний раз посвятить свое время дорогим и близким...сесть, обнять, поговорить, поцеловать...
Февраль 2015 года забрала у меня бабушку...дорогую и любимую, единственную на всем белом свете, бабушку, которая отдавала всю себя своим внукам и которая будет жить столько, сколько мы все будем ее помнить. В тот момент я ругала себя за то, что так и не пришла с допросом к бабушке о ее детстве, юношестве и зрелой жизни...За фотографиями ее семьи я пожаловала к дедушке, который, к слову говоря, не очень любит говорить о своем детстве, о родителях и сестрах...
Декабрь 2015 забрал у меня вторую бабушку...женщину невероятной силы воли и стального характера...ту, которой бесконечно благодарны дети и внуки, ведь она, будучи сиротой и овдовев в свои 33 года смогла самостоятельно поставить всех на ноги и воспитать достойных людей...От нее мне достался личный фотоальбом. Такой старенький и потертый. Фотографии в нем вклеены, вложены и для того, чтоб воплотить мою задумку в жизнь, мне даже приходилось некоторые фото аккуратно отрывать, заглядывать на оборот, читать трогательный текст написанный от руки, и вклеивать обратно...
За многими фотографиями я ходила к родным и близким сама...некоторые специально для меня находили в давно забытых фотоархивах...Практически каждое фото я восстанавливала и абсолютно все приводила к нужному мне формату и виду. В результате в этом альбоме я буду хранить не только фотографии, но и записки о жизни, о событиях, о характерах, о подвигах и достоинствах всех своих дорогих и близких...каждого из моего рода!
Задумала я альбом, который будет состоять из двух частей, одна из которых посвящена роду моего папы, а вторая - мамы. Помогла мне в реализации любимая Света Ковтун, которая внимательно выслушала, многое для себя уточнила и воплотила в жизнь задуманный мною переплет, который, я уверена, будет долго и верно служить мне, моим детям и внукам!





Формат моего альбома 40/30 см. Состоит он, как я уже говорила, из двух частей - двух альбомов, в каждом из которых по 7 разворотов. Левая часть альбома - папины родные, а правая - мамины. Каждый разворот альбома посвящен одному человеку из моего рода и его семье. В развороте одна страница с фотографией кровного родственника, а вторая страница с фотографиями его близких. Таким образом при просмотре мы точно понимаем о ком данный рассказ.
Первый разворот моего альбома посвящен папиному дедушке и маминой бабушке. Фотографии вторых их половинок, к сожалению, не сохранились.







Второй разворот посвящен родителям моего папы и моей мамы









 Третий разворот посвящен старшей сестре моего папы и старшей сестре моей мамы










Четвертый разворот посвящен папиной средней сестре и маминой младшей сестре









Пятый разворот посвящен моим дорогим и любимым родителям









Шестой разворот посвящен мне и моему родному брату


Семьи у него пока нет, но место для их фотографий для будущего заполнения альбома я предусмотрела






Седьмой разворот посвящен древу моего рода, а также двум большим карманам для хранения фотографий, писем, телеграмм и других памятных записок










Первый человек, который с огромным интересом смотрел данный альбом, была моя Злата. Спросила про каждого на фотографиях и была бесконечно рада тому, что узнавала в них дорогих и любимых людей :)

Все родные, которых я замучила поисками фотографий, уже давно ждут окончания моей работы над этим альбомом. И вы себе даже не представляете как волнительно будет для меня узнать их первое впечатление и понимать, что все получилось!

Также я подготовила видеообзор данного альбома.

"Как мило ты вплела в косу историй
корни семьи ,их взгляд и фото-торжество!
Огромный том из прошлых аллегорий,
Но в них вся жизнь и Жить на долго им еще дано!
Альбом- сокровище-родник,источник тех событий,
Пусть бьет ключом и дерево растет!
С годами крепче,краше,больше детской прыти...
Огромный  смысл Жизни в нем живет!"
Автор: Лика Петрова

Теперь, с чувством выполненного долга, хочу пригласить вас на свой он-лайн курс "РОДОВОЕ ДРЕВО", который построен на основе моего альбома.
Данный курс поможет вам оформить фотографии вашего семейного архива и абсолютно не важно какого качества, формата и цвета они у вас есть. Все их мы восстановим и приведем к нужному формату и по необходимости цвету. Вместе мы сделаем большой альбом формата 40/30 см на 14! разворотов в переплете Светы Ковтун и мягкой обложке от начала и до конца!
Важный момент! Поскольку очень многие мастерицы уже прошли Светын курс, овладели искусством переплетного дела и дабы не платить дважды за уже полученные знания, в стоимость моего курса я не включаю переплет. Таким образом:
- если вы уже сегодня умеете делать переплет или для вас не принципиально каким он будет - текстильным или картонным, то у вас есть отличная возможность приобрести только мой курс без дополнительных расходов на ранее приобретенные знания
- если переплетным делом вы не владеете и хотите научиться делать качественный переплет, то ученикам моего курса Света предоставляет возможность приобрести курс по одному переплету, который сделан специально для моего курса "Родовое древо". На этом курсе вы получите более чем исчерпывающую информацию как в фото-и видео формате, так и с текстовыми уточнениями и объяснениями! Пройдя этот курс вы больше не будете переживать за долговечность альбома, за прочность переплета, за его эстетическую красоту и функциональность. Стоимость курса для моих учениц составит 2300 рублей. Обучение будет проходить в формате закрытого блога. 
- если же прочный текстильный переплет для вас не является обязательным в альбоме, то вы можете сделать переплет, который в своем бесплатном фото мастер классе предлагает всеми известная Елена Виноградова и который является общедоступным на просторах интернет.

- в подробных видео-уроках я поделюсь с вами своим опытом использования инструментов, расскажу о необходимых материалах и своих предпочтениях. Подскажу что необходимо приобрести мастеру в первую очередь и без чего можно обойтись.
- мы изучим теорию построения гармоничных композиций и научимся пользоваться цветовым кругом. Вы узнаете о самых распространенных ошибках и научитесь их избегать.
- в обязательном порядке освоим азы работы с фоторедакторами и научимся редактировать имеющиеся фото, а также создавать красивые фото своих альбомов. Ведь красивое фото вашего шедевра - это уже половина успеха!
- мы вместе создадим древо вашего рода
- на основе подробных видео и фото уроков мы подготовим 14 разворотов, вклеим их в переплет,  декорируем обложку и полностью соберем весь альбом.
- мы научимся красиво и гармонично располагать фотографии на страницах вашего альбома, а также делать различные раскладушки для фотографий и большие карманы для дополнительных писем, телеграмм, фото и других ценных мелочей
- мы научимся работать с медиумами, масками, красками, а также расставлять самые мелкие акценты, такие как топпинг, глиттер, дотсы, дропсы, бисер, бульйонки, песок, и т.п.

Курс состоит из 12 фото и видео уроков с обратной связью. Т.е. я буду сопровождать курс, комментировать, давать подсказки и делиться своим опытом с каждой ученицей! Каждую деталь мы будем разбирать, корректировать и дополнять в случае необходимости!
Курс будет длиться полгода, чтобы вы без спешки могли ознакомиться с уроками курса, купить нужные или недостающие материалы, а также успеть создать его с моим сопровождением.
Стоимость курса 50 долл.
Для учениц моего курса "Тематический альбом" предусмотрена стоимость курса "Родовое древо" в 40$.

Первая группа начнет заниматься 2 мая и запись уже открыта! 
Жду ваши письма на почту bytatianalysenko@gmail.com. В теме письма обязательно указывайте название курса. Если вдруг вы не получили от меня ответное письмо с общей информацией и реквизитами для оплаты - проверьте папку Спам либо напишите повторное письмо.

Спонсорами данного курса являются горячо мною любимые интернет-магазины, которые с радостью предоставляют скидки ученикам данного курса:
интернет-магазин, производитель продукции, ТМ Фабрика декору, материалы которого я активно использовала в альбоме курса, предоставляет скидку в размере 30% на продукцию ТМ Фабрика декору

интернет-магазин Xomjak, в котором была мною приобретена вся коллекция Prima Timeless memories из которой сделан весь альбом курса, предоставляет скидку в размере 10% на весь ассортимент магазина

- интернет-магазин, производитель продукции, ТМ Вензелик, чипборд которого я активно использовала в альбоме курса, предоставляет скидку в размере 20% на продукцию ТМ Вензелик

интернет-магазин, производитель продукции, ТМ ScrapМир предоставляет скидку в размере 25% на весь ассортимент магазина
интернет-магазин Scraptools предоставляет скидку в размере 15% на весь ассортимент магазина

интернет-магазин Scrap-booking.com.ua предоставляет скидку в размере 10% на весь ассортимент магазина

И последнее на сегодня ;) 
В связи со всем выше изложенным я хочу объявить о розыгрыше одного бесплатного места на этот курс. 

Для того, чтоб принять в нем участие, вам необходимо:
- быть или стать моим постоянным читателем. Очень не хотелось бы, чтоб ими становились только на время проведения розыгрыша... 
- не забыть убедиться в том, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца
- написать у себя в блоге отдельный пост об этом розыгрыше с его баннером во главе. Посты, содержащие в себе больше конфетных розыгрышей, чем один, приниматься во внимание не будут!
- обязательно разместить баннер этого розыгрыша на боковой панели своего блога
- записаться в линки и дать ссылку на этот пост
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас есть аккаунт ВКонтакте, тогда необходимо статьучастником группы и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас ест аккаунт в Instagram, тогда необходимо подписаться на мой профиль и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
Территориальных ограничений нет! Записаться можно до 23:55 30.04.2016! Победителя определит Random  01.05.2016 года 
Желаю удачи!

С альбомом приму участие в задании Brand Challenge #5 - Prima Marketing ЧБ Memuaris


В задании "Любимый бренд" ЧБ Арт-кладовая. Prima не любить невозможно! Это и качество, и красота, и целые коллекции украшений!

Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий