понедельник, 21 марта 2016 г.

Бохо софтбук

Всем привет!!!
Сегодня на календаре 21 марта, а за окном у меня настоящая снежная и белая-белая зима :) Снег идет уже третий день. К вечеру он тает конечно же и мы со Златой прощались с зимой даже, но у нее судя по всему другие планы :)))
Хочу показать вам свой дебютный софтбук в дебютном для меня бохо стиле. Благодаря новому заданию "Со стилем на "ты" любимого мною ЧБ Shabbyscrap я и решилась на свой выход из зоны комфорта :)

Размышляя над палитрой и элементами декора я все никак не могла определиться. И тут к нам в гости пришла соседка и принесла мне очаровательный, самостоятельно расшитый, старый-старый воротник от какого-то платья своей мамы. Он на столько хорошо очертил мне картинку того, что же я хочу, что я в эту же ночь на одном дыхании сотворила обложку. По окончанию работы я приняла решение подарить его той самой соседке. Эмоции у нее конечно же зашкаливали :) А мне от этого еще приятнее!!!

Какой же он шикарный, правда? :)

 Когда-то давно мама с работы принесла мне вот эти черные бусины. Я вообще не представляла себе где же их пристрою и просто отложила до лучших времен. И тут это задание, мой софтбук и бохо стиль! Как же хорошо они вписались :)
 Такая спинка


 Вся обложка конечно же мягкая и текстильная. Внутри карманчики



 Вот такой он в развернутом состоянии


 Есть закладочка
 Странички тонированы и проштампованы

 Огромный карман, два маленьких и петелька для ручки или карандаша


Очень здорово выдергивать себя из привычных материалов и палитр ;)
Наш баннер
А еще хочу напомнить вам о том, что уже в эту субботу я буду проводить живой МК по ярким детским альбомам из продукции ТМ Фабрика декору! Есть пара свободных мест ;) Все подробности здесь.
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий