суббота, 20 февраля 2016 г.

Мужской блокнот и ПД в ЧБ AgiArtCafe

И снова здравствуйте, дорогие мои пчелки и гости блога!
Сегодня я пришла к вам с мужским блокнотом, который делала специально для ЧБ AgiArtCafe. Основным элементом для данного задания является мужской инструмент или оружие. Я подошла к этому творчески и не стандартно ;)
Мужская тема для меня очень интересна и я безумно люблю отвлекаться на нее в череде нежных и малышковых работ. Только вот материалов для нее у меня практически нет и я творила, так скажем, из того, что было :) 
Когда-то давно мама принесла мне с работы мешок из под какой-то бутылки вина. Конечно же с той целью, чтоб я его распорола и обтянула какой-то альбом или блокнот. Долго она у меня лежала и я уж подумала "зачем я это все храню?" :) Но тут муза пришла и вдохновила :)
В запасах нашла черный шнур и он мне очень пригодился для закладки и завязки.

В серединке у меня декорированные форзацы и 4 разделителя. Бумага в основе UHK. Картинки из бумаги ScrapBerry's. Надписи - из обрезков листов Green Cat Story. Поскольку блокнот предназначен для мужа, то внутри я решила оформить его с коваными металлическими инструментами, которыми он увлекается. Эти карточки сменные. Бумага тонированная в чае и проштампованная.
Первый форзац



Внутренние разделители







Второй форзац


Так блокнот выглядит со стороны


 Корешок
В целом блокнот мне нравится. Очень люблю этот коричневый цвет. 
Присоединяйтесь к заданию! Будет интересно ;)

Также хочу напомнить вам о своем розыгрыше одного бесплатного места на он-лайн курс "Тематический альбом"


Для участия необходимо:


- быть или стать моим постоянным читателем. Очень не хотелось бы, чтоб ими становились только на время проведения розыгрыша... 
- не забыть убедиться в том, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца
- написать у себя в блоге отдельный пост об этом розыгрыше с его баннером во главе. Посты, содержащие в себе больше конфетных розыгрышей, чем один, приниматься во внимание не будут!
- обязательно разместить баннер этого розыгрыша на боковой панели своего блога
- записаться в линки и дать ссылку на этот пост
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас есть аккаунт ВКонтакте, тогда необходимо стать участником группы и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас ест аккаунт в Instagram, тогда необходимо подписаться на мой профиль и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.

Территориальных ограничений нет! Записаться можно до 23:55 29.02.2016! Победителя определит Random в первый день весны 01.03.2016 года 

А еще с этим блокнотом я хочу принять участие в задании "Мужское дело" ЧБ Атмосфера

Приму участие в задании "Темная ночь" ЧБ MistressOwl. Очень вдохновляющий баннер с темным, глубоким цветом.
Приму участие в ЧБ VCCC "И это все о нем..."

Не могу пройти мимо задания "Без мужчин прожить нельзя" от ЧБ Синяя груша. У меня мужчины есть в декоре на разделителях
И напоследок, задание ЧБ Scrapvell "Любимые мужчины". ОЭ в нем штампы, которых в моем блокноте достаточно на листах блока
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий