пятница, 11 декабря 2015 г.

Монохромный шоколад

Дорогие мои, доброго утра! :)
Последние пару недель какая-то хандра одолевает меня. То ли непрохождение в ДК любимых ЧБ меня так расстраивает, то ли после Златыной болезни всё никак не восстановлю силы, то ли серая погода дает знать о себе...Стараюсь поднять боевой дух ярким мини-альбомом, который обязательно доделаю в этом году, а еще просто душевным времяпровождением со своей семьей за огромным количеством вырезания, рисования, клеения и расскрашивания :))) И вообще, всё, что не делается, делается только к лучшему ;) С этой мыслью и побежим дальше!
Сегодня я уже могу показать вам открытку, которая была сделана для любимого ЧБ Shabby Scrap. Сегодня у нас вышло новое задание "Монохром", в котором вам предлагается сотворить шедевр в одной цветовой гамме. Я вдохновилась шоколадом и в результате получилась такая вот открытка, которую я подарила на день рождение своей крестной маме ;)




 Такая вот объемная :)

И спинка



Думаю в это воскресенье мое настроение улетит до небес :) Ведь я буду творить с Taniko и Ko миксмедийный яркий альбом, фото для которого уже подготовила! Это будет альбом для меня...о моих самых дорогих и любимых...Пересматривая который, я точно всегда буду улыбаться :) Скоро и вам его покажу...очень скоро ;)
Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий