воскресенье, 22 ноября 2015 г.

С 30-ти летием меня и розыгрыш угощений ;)

Здравствуйте, дорогие мои!!!
Пишу этот пост уже тридцатилетней девушкой :) Возраст не ощущаю абсолютно! Мне всё ещё не продают алкоголь и сигареты без паспорта и я этому бесконечно рада! :) Любимый муж даже в своём пожелании мне вспомнил об этом замечательном факте и пожелал, чтоб так было как можно дольше :))
Спасибо вам всем огромное за поздравления, за теплые слова в мой адрес! Спасибо вам за то, что вы со мной и с каждым днем вас у меня всё больше и больше!!! Каждый из вас мне безумно дорог!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим хорошим настроением и подарить одному из вас подготовленный набор безумно красивой зимней коллекции от BoBunny, которая называется Sleigh Ride.
Напоминаю о том, что угощение состоит из следующих элементов:
- набор бумаги из 36 односторонних листов формата 15/15см
- лист наклеек формата 30/30см

- набор чипборда

Итак, все это прекрасное уезжает к

Anna Markovska ! Поздравляю тебя, Анюта, от всей души!!! Жду твой точный почтовый адрес на эл.почту bytatianalysenko@gmail.com. В теме письма прошу указать "Розыгрыш коллекции BoBunny" ;)

Также хочу порадовать розыгрышем 50% скидки на любую из моих готовых работ  или же на работу под заказ! В розыгрыше участвуют следующие номера:
1. Юлия Оберюхтина
2. Мария Иванова
3. Olenka Mashkova
4. Мария Андреева
5. Нелли Спусканюк
6. Ilona Berezhnaya
7. Людмила Тымкив
8. Юлия Никитина
9. Екатерина Колногорова
Итак, скидку получает 

Ilona Berezhnaya! Поздравляю!!! Жду твой точный почтовый адрес на эл.почту bytatianalysenko@gmail.com. В теме письма прошу указать "Розыгрыш 50% скидки" ;)

Остальных участников прошу не расстраиваться! Участвуйте в моих будущих розыгрышах и я уверена в том, что удача улыбнётся обязательно и вам ;)
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий