пятница, 30 октября 2015 г.

Предвкушая свой 30-й день рождения

Здравствуйте мои дорогие пчелки!!!
Во-первых, огромное вам спасибо за поддержку моего участия в конкурсе "Дебют года - 2015", который проводит Танюша Дудкина!!! Все ваши слова мне безумно дороги и они действительно говорят мне о том, что я двигаюсь в правильном направлении!
Во-вторых, предвкушая свой 30-й день рождения, я хочу порадовать вас безумно красивой зимней коллекцией от BoBunny, которая называется Sleigh Ride.

В конфетку входят следующие позиции:
- набор бумаги из 36 односторонних листов формата 15/15см
- лист наклеек формата 30/30см

- набор чипборда
 Для того, чтоб принять участие в розыгрыше вам необходимо:
- быть или стать моим постоянным читателем. Очень не хотелось бы, чтоб ими становились только на время проведения розыгрыша... 
- не забыть убедиться в том, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца
- написать у себя в блоге отдельный пост об этом розыгрыше с его баннером во главе. Посты, содержащие в себе больше конфетных розыгрышей, чем один, приниматься во внимание не будут!
- обязательно разместить баннер этого розыгрыша на боковой панели своего блога
- записаться в линки и дать ссылку на этот пост
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас есть аккаунт ВКонтакте, тогда необходимо стать участником группы и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.
- если вы хотите увеличить свои шансы на выигрыш и у вас ест аккаунт в Instagram, тогда необходимо подписаться на мой профиль и сделать репост новости о розыгрыше в своем аккаунте. Ссылку на этот репост добавить в линки.

 

А поклонников моего творчества я хочу порадовать 50% скидкой на любую из моих готовых работ  или же на работу под заказ!
Для участия в розыгрыше данной скидки необходимо:
- стать участником группы ВК или подписаться на профиль в Instagram и соблюсти все описанные правила, которые указаны с сообщениях выбранной вами социальной сети Смайлик «wink»


Территориальных ограничений нет! Последним днем для записей будет день моего рождения 23:55 21.11.2015! Обладателя скидки определит Random 22.11.2015 года Смайлик «smile»
Удачи вам, мира и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий