понедельник, 28 сентября 2015 г.

Мой тридцатый альбом!

Здравствуйте мои дорогие пчелки и гости!
Вот редактируя сегодня фото нового альбома я создала папку с его названием и с удивлением обнаружила для себя тот факт, что он у меня уже тридцатый! Никогда ранее я не придавала значения тому, сколько же альбомов я уже создала на сегодняшний день. А вот сегодня так интересно стало...вспомнила каждый из них...каждый так любим и так дорог! Спасибо моей обожаемой Булочке за то, что я нашла себя! За то, что с удовольствием сижу за творчеством по ночам! За то, что каждый новый альбом дарит мне бесконечное количество положительных эмоций!


Заказ на этот альбом я получила от очаровательной мамы двух девочек. Этот альбом будет трепетно хранить фотографии младшей девочки, а за альбом для старшей я принимаюсь уже сегодня ;)
Обтянут альбом нежнейшим молочным хлопком на котором еле заметны очаровательные мишки с цветочками ;)

Итак его формат 24/28 см. В нем 6 разворотов и 60 фото 10/15 см.
Текстильный переплет




В основе бумага ScrapМир коллекция "Хорошее настроение". В декоре использовано большое количество шитья, кружева, лент, отрезов льна и хлопка, чипборда, гипсовых украшений, пуговичек и конечно же машинной строчки. Практически все в этом альбоме пришито. Исключением являются только гипсовые и деревянные фигурки. Завязывается альбом на хлопковую ленту.
1 разворот









 2 разворот







3 разворот








4 разворот







5 разворот







6 разворот






И спинка альбома

Хочу еще раз вам напомнить о том, что 01.10 в ЧБ Shabby-scrap стартует СП "Новый год в стиле шебби" и к его первому этапу я уже подготовила для вас свой МК. А сейчас вы уже можете вдохновляться и творить по заданию "Палитра", которое продлиться до 24.10
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий