вторник, 30 июня 2015 г.

Альбом-Shadowbox или I DO love Graphic 45 Этап 1

Привет всем, дорогие мои! :)
Ждала я этого дня долго, ведь так хотелось поскорее воплотить в жизнь и мой альбом-shadowbox, который родился на этот свет благодаря СП с Nadya Lifa I love Graphic 45.

Свой альбом я решила снимать на улице, в естественной среде для такой коллекции бумаги, как Time to flourish. Однажды я с ней уже работала и благодаря этому нашему первому знакомству родился мини-альбом, имя которому я дала аналогичное названию коллекции - Time to flourish. Благодаря МК Надюши я впервые самостоятельно смастерила shadowbox. Скажу вам откровенно, дело это требующее внимания и точности в расчетах. В Надином МК картон 2 мм, а мой альбом из картона 1,5 мм...так что посидеть немного было над чем. Более того, формат самого альбома я изменила и он у меня равен 14/21 см.
Также на обложке моего альбома немного другая конструкция забора :) Это фактически копия забора, который стоит у меня по периметру земельного участка :)
В создании данного альбома я столкнулась с двумя проблемами. Первая сложность для меня была - покраска картонных заготовок. Акварельной краски у меня нет вообще и я решила затонировать сво, предварительно окрашенные белым акрилом, заготовки спреем, который практически на 100% повторяет зеленый цвет бумаги в альбоме. Пока спрей не впитался и не высох я была на 7-ом небе от счастья :))) Но потом все это дело превратилось в бледно-бледно салатовый оттенок. Мама мне говорит "Таня, у тебя же есть масляные краски - попробуй". "Почему бы и нет" - подумала я и вместе со Златой мы все покрасили в красивый зеленый цвет. На утро я проснулась, взгялнула на всю мою красотень и решила, что выглядит оно так, как-будто мы со Златой покрасили все зеленкой :))))) Нужно спасать ситуацию и чем-то тонировать сверху. Жду сутки пока высохнет и с самого утра бегу не к умывальнику и зубной щетке, а к своей окрашенной зеленой заготовке...трогаю...не высохло! Вообще! Представляете? :))) В общем ждать больше не могу и тонирую все сухой жесткой щеткой с белым акрилом. Цвет меня тоже конечно не особо радует, но в сравнении с тем, что было - ого-го :) Решено - нужно купить набор акварельных красок.






И вторая - отсутствие crop a dile. Попыталась самостоятельно установить люверс в одну из дырочек, но ничего хорошего у меня не получилось. По-этому в моем альбоме люверсов нет вообще. Наверное не дождусь я ноября и подарка от мужа в виде того самого мега-нужного для меня инструмента...сорвусь и куплю сама :)))
Теперь об альбоме. Как я уже говорила, его формат 14/21, 4 разворота, 6 фото формата 9/13 см, 1 карман с тегом для записей или денежного подарка к торжеству.
1 разворот с shadowbox и местом для 1 фото







2 разворот и место для 2-х фото




3 разворот и место для 2-х фото




4 разворот и место для 1 фото, а также карман с тегом для записей или денежного подарка






Заглядывая в линки и просматривая замечательные работы участниц, я отметила для себя тот факт, что из уже готовых 5 работ, нет таких, которые были бы сделаны из одной и той же коллекции бумаги! Представляете на сколько все мы любим такую разную Graphic 45? :)
С нетерпением жду следующего этапа!
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий