пятница, 12 июня 2015 г.

СП Shabby Baby Chic. Пятый разворот

Добрый день, дорогие мои!  Вот прорвало меня сегодня на творчество, да? :))) А все потому, что проектов много и я, как человек-перфекционист, просто должна все успеть сделать вовремя и качественно :) Итак, на этот раз представляю вашему вниманию последний разворот моего альбома, который я готовлю по СП Танюши Дудкиной. Данный разворот дополнительный и задание у него особенное - сюжетный разворот или разворот-история.

Перед подготовкой этого разворота я, честно признаюсь, погуляла по ссылкам с линков мастериц, чьи развороты уже готовы...и не во всех я отследила историю или сюжет, к сожалению. Возможно потому, что развороты без описания. И здесь я решила, что рассказать о своих мыслях я просто обязана :) Итак, левая страница рассказывает нам о том, как мальчишек любят папы...ведь ребята практически всегда в глазах своих отцов - Герои, которым покорятся не то что езда верхом на лошади по полю рысью, например, но и полет на самом настоящем и огромном воздушном шаре! И абсолютно не имеет значения тот факт, что у карапуз еще в подгузнике и с погремушкой в руках :) Уже сегодня папин Герой покоряет вершины ;)






Теперь со спокойной душей буду ждать этапа по обложке и готовить свой очередной разворот в свадебный альбом.
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий