суббота, 16 мая 2015 г.

Складная фоторамка

Доброго субботнего утра вам всем, девочки!
Сегодня я готова показать вам результат урока №2 с курса "Детство" с Олей Мендель - складная фоторамка.

Если говорить о самой конструкции, то она вовсе не сложная, но для абсолютного новичка в скрапбукинге может трудностью оказаться не перетянуть ткань на обложке. Для того, чтоб избежать этого я просто загибая уголки на второй створке, первую как бы закрываю, тем самым создавая натяжение для будущего складывания рамки. По периметру прострочила. Бумажный декор на рамке разложен таким образом, что все прострочено благодаря заглавной карточке, которая и пришита по периметру. Тем самым я добилась эффекта воздушности, поскольку края у всех слоев свободны, но не оторвутся. Кружево прихватила строчкой, но не по всей длине. Не могу теперь обойтись без бисера :) Такую невесомость создает...Спинка рамки тоже декорирована. Для меня с некоторых пор спинки - это отдельная площадка для творчества...она не должна быть богаче лица, но обязательно декорирована под стать ему ;)
Внутри я сделала рамочки с помощью ножа и big shot. По внутреннему периметру рамочки прострочила, тем самым добавив ей и прочности, и фактуры. По внешнему краю рамочки пришила к основной бумаге и только потом, уплотнив все-таки корешок, приклеила к самой обложке рамки. В общем, технологию я немного изменила, но за основу взят конечно же Олин МК. А теперь показываю много фото с общими планами и деталями. Жду ваших комментариев ;)



























 Серединка мне нравится без декора. Так лаконично и сдержанно.







С этой рамочкой хочу принять участие в тематическом задании "Один раз в год сады цветут...цветочная тема в творчестве" от Первого Белорусского.

В тематическом задании: "Дети – это счастье, дети – это радость!" от Shabby Scrap
Взадании №89 Многослойность от Днепропетровского клуба
В задании мая №1. Доска вдохновения "Нежность моря". Думаю кружево по нижнему краю очень напоминает пенящиеся волны у берега моря, бирюзовая бумага  мне лично даже пахнет морем, нежно-голубой бисер напоминает мелкие пищинки на дне морском, а прозрачные мерцающие капельки так и прокладывают ассоциацию с капельками морской воды...Ммм, уже хочется на море!

В задании "Детские шалости" от Mistress Owl Craft

А также в задании "Малышковое" от Paper Story

Уже в предвкушении вторника и нового урока по большому альбому. Переплет готов и ждет своего часа ;)
Мира нам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий